Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Деревянная посуда

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Деревянная посуда

Категория продукта Деревянная посуда, мы специализированные производители из Китая, Деревянное меню ложки, Деревянная ложка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревянная ложка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • определение ложка спагетти

    определение ложка спагетти

    • Цена за штуку: USD 2.2 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - это красочное функциональное произведение искусства, в котором нет двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и...

  • обеденная вилка и салатная вилка

    обеденная вилка и салатная вилка

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Сохраните свою деревянную кухонную посуду - в отличие от многих металлических или пластиковых наборов кухонных ложек, Island Bamboo Pakkawood не оставит царапин на ваших кастрюлях и сковородках. Они также не допускают пригорания и не требуют тонны очистки и замачивания для очистки. Pakkawood является...

  • 2 комплекта посуды Pakkawood с лопатой

    2 комплекта посуды Pakkawood с лопатой

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.45 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Деревянная кухонная посуда Pakkawood изготовлен из множества слоев красивой лиственной древесины и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - красочное произведение функционального искусства, без двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые...

  • 2 шт Pakka Wood Вилки Наборы

    2 шт Pakka Wood Вилки Наборы

    • Цена за штуку: USD 2.3 - 2.35 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Слои пищевого безопасного цветного материала составляют эти уникальные кухонные инструменты. Pakkawood имеет внешний вид, вес и сцепление с твердой древесиной, но гораздо более долговечный. Посуда Pakkawood нетоксична, не воняет. Тонкое измельчение, даже если многократно соприкасаться с горшком, не...

  • 3 PCS Наборы ложек для дерева Pakka

    3 PCS Наборы ложек для дерева Pakka

    • Цена за штуку: USD 0.36 - 0.4 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Способность поставки: 5000

    деревянная посуда Деревянная посуда, дружественная к земле, легкая, но чрезвычайно прочная и нежная, благодаря чему у вас есть стильная высококачественная посуда, которая не поцарапает ваши другие блюда. Быстрая и простая стирка - для достижения наилучших результатов просто вымойте руки теплой водой с мылом и сразу же...

  • корейская деревянная ложка и палочка для еды

    корейская деревянная ложка и палочка для еды

    • Цена за штуку: USD 2.48 - 2.53 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Для дизайна этих деревянных кухонных принадлежностей мы использовали 100% премиум паквуд. Посуда Pakkawood известна своим стильным внешним видом и удивительной долговечностью при правильном уходе. Вам просто понравится уникальная польза от посуды pakkawood. Посуда Pakkawood нетоксична, не воняет....

  • паккавуд совок посуда горячая распродажа

    паккавуд совок посуда горячая распродажа

    • Цена за штуку: USD 2.2 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Для дизайна этих деревянных кухонных принадлежностей мы использовали 100% премиум паквуд. Посуда Pakkawood известна своим стильным внешним видом и удивительной долговечностью при правильном уходе. Вам просто понравится уникальная польза от посуды pakkawood. Посуда Pakkawood нетоксична, не воняет....

  • хороший набор деревянной ложкой

    хороший набор деревянной ложкой

    • Цена за штуку: USD 2.48 - 2.53 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Для дизайна этих деревянных кухонных принадлежностей мы использовали 100% премиум паквуд. Посуда Pakkawood известна своим стильным внешним видом и удивительной долговечностью при правильном уходе. Вам просто понравится уникальная польза от посуды pakkawood. Посуда Pakkawood нетоксична, не воняет....

  • Вуд Кинг Тернер Вэлли

    Вуд Кинг Тернер Вэлли

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - это красочное функциональное произведение искусства, в котором нет двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и...

  • силиконовая ложка высшего качества

    силиконовая ложка высшего качества

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - это красочное функциональное произведение искусства, в котором нет двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и...

  • деревянная посуда набор идей

    деревянная посуда набор идей

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - это красочное функциональное произведение искусства, в котором нет двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и...

  • 2 комплекта посуды Pakkawood с вилкой

    2 комплекта посуды Pakkawood с вилкой

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Сохраните свою деревянную кухонную посуду - в отличие от многих металлических или пластиковых наборов кухонных ложек, Island Bamboo Pakkawood не оставит царапин на ваших кастрюлях и сковородках. Они также не допускают пригорания и не требуют тонны очистки и замачивания для очистки. Pakkawood является...

  • деревянный шпатель для приготовления пищи

    деревянный шпатель для приготовления пищи

    • Цена за штуку: USD 2.48 - 2.53 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Для дизайна этих деревянных кухонных принадлежностей мы использовали 100% премиум паквуд. Посуда Pakkawood известна своим стильным внешним видом и удивительной долговечностью при правильном уходе. Вам просто понравится уникальная польза от посуды pakkawood. Посуда Pakkawood нетоксична, не воняет....

  • Наборы из 2 ложек Pakka для дерева

    Наборы из 2 ложек Pakka для дерева

    • Цена за штуку: USD 2.15 - 2.2 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда FDA одобрен для полной безопасности пищевых продуктов. Насыщен стильными цветными узорами, которые не попадут в вашу еду. Привлекательный красочный внешний вид придаст вашей кухне элегантный вид. Прочный материал pakkawood чувствует себя твердым в руке, вам просто нужно держать его, чтобы...

  • готовить курицу с деревянной ложкой

    готовить курицу с деревянной ложкой

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - это красочное функциональное произведение искусства, в котором нет двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и...

  • красочная ложка для супа

    красочная ложка для супа

    • Цена за штуку: USD 1.8 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - это красочное функциональное произведение искусства, в котором нет двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и...

  • лучшие подарки для дровосеков

    лучшие подарки для дровосеков

    • Цена за штуку: USD 2.25 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - это красочное функциональное произведение искусства, в котором нет двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и...

  • изображения деревянного шпателя

    изображения деревянного шпателя

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - это красочное функциональное произведение искусства, в котором нет двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и...

  • деревянная ложка для подарка

    деревянная ложка для подарка

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - красочное произведение функционального искусства, без двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и выбирайте...

  • деревянная ложка afl 2019

    деревянная ложка afl 2019

    • Цена за штуку: USD 2.2 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - красочное произведение функционального искусства, без двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и выбирайте...

  • Деревянная кухонная утварь кухонные принадлежности ложка

    Деревянная кухонная утварь кухонные принадлежности ложка

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Деревянная посуда Приправьте свою кухню - Pakkawood изготовлен из многих слоев красивых лиственных пород и наполнен натуральными и химическими красителями. Конечный результат - красочное произведение функционального искусства, без двух одинаковых предметов. Выбрасывайте свои серые пластиковые ложки и выбирайте...

Китай Деревянная посуда Поставщики

Цветная деревянная посуда изготовлена ​​из тополя. Красиво оформленные инструменты отлично подходят для использования на любой посуде, так как не повредят поверхность
Деревянная посуда, Одобренный FDA - пищевой краситель не будет кровоточить или выцветать при стирке
Ручная стирка с теплой водой и мягким моющим средством; использовать бамбук возобновить, чтобы продлить жизнь и красоту посуды

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Wooden Kitchenware

Wooden Kitchenware

Product categories of Wooden Kitchenware, we are specialized manufacturers from China, Wooden Spoon Menu, Wooden Spoon Bulk suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wooden Spoon Cooking R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • dinner fork and salad fork

    dinner fork and salad fork

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Save your Wooden Kitchenware Unlike many metal or plastic cooking spoon sets Island Bamboo Pakkawood will not leave scratches on your pots and pans They re also nonstick and don t require tons of scrubbing and soaking to clean Pakkawood is heat resistant and won t melt into your food like plastics...

  • definition of spaghetti spoon

    definition of spaghetti spoon

    • Unit Price: USD 2.2 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    wooden kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic Pakkawood...

  • 2 PCS Pakka Wood Fork Sets

    2 PCS Pakka Wood Fork Sets

    • Unit Price: USD 2.3 - 2.35 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Layers of food safe colored material make up these unique kitchen tools Pakkawood has the appearance weight grip of hardwood but is far more durable Due to the nature of the wood each item may vary in color Pakkawood kitchenware non toxic no smelly Fine grinding even if many times contact with pot...

  • 2 PCS Pakkawood Utensil Sets With Shovel

    2 PCS Pakkawood Utensil Sets With Shovel

    • Unit Price: USD 2.4 - 2.45 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Spice up your kitchen Wooden Kitchenware Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the...

  • 3 PCS Pakka Wood Spoon Sets

    3 PCS Pakka Wood Spoon Sets

    • Unit Price: USD 0.36 - 0.4 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    wooden kitchenware Earth friendly wooden utensils are lightweight yet extremely durable and gentle ensuring that you have stylish high quality utensils that won t scratch your other dishes Quick and easy to wash for best results simply hand wash with warm soapy water and dry right away with a soft towel Pakkawood...

  • wood king turner valley

    wood king turner valley

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic Pakkawood...

  • pakkawood scoop kitchenware hot sale

    pakkawood scoop kitchenware hot sale

    • Unit Price: USD 2.2 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware We ve used 100 premium pakkawood to design these wooden kitchen utensils Pakkawood utensils are known for their stylish appearance and amazing durability when cared for properly You ll simply love the unique benefits of having pakkawood utensils Pakkawood kitchenware non toxic no smelly Fine...

  • korean wooden spoon and chopstick

    korean wooden spoon and chopstick

    • Unit Price: USD 2.48 - 2.53 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware We ve used 100 premium pakkawood to design these wooden kitchen utensils Pakkawood utensils are known for their stylish appearance and amazing durability when cared for properly You ll simply love the unique benefits of having pakkawood utensils Pakkawood kitchenware non toxic no smelly Fine...

  • premium quality silicone spoon

    premium quality silicone spoon

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    wooden kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic wooden...

  • nice wooden spoon set

    nice wooden spoon set

    • Unit Price: USD 2.48 - 2.53 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware We ve used 100 premium pakkawood to design these wooden kitchen utensils Pakkawood utensils are known for their stylish appearance and amazing durability when cared for properly You ll simply love the unique benefits of having pakkawood utensils Pakkawood kitchenware non toxic no smelly Fine...

  • wooden kitchenware set ideas

    wooden kitchenware set ideas

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic Pakkawood...

  • 2 PCS Pakkawood Utensil Sets With Fork

    2 PCS Pakkawood Utensil Sets With Fork

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Save your Wooden Kitchenware Unlike many metal or plastic cooking spoon sets Island Bamboo Pakkawood will not leave scratches on your pots and pans They re also nonstick and don t require tons of scrubbing and soaking to clean Pakkawood is heat resistant and won t melt into your food like plastics...

  • wooden spatula for cooking set

    wooden spatula for cooking set

    • Unit Price: USD 2.48 - 2.53 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware We ve used 100 premium pakkawood to design these wooden kitchen utensils Pakkawood utensils are known for their stylish appearance and amazing durability when cared for properly You ll simply love the unique benefits of having pakkawood utensils Pakkawood kitchenware non toxic no smelly Fine...

  • slotted spoon with wooden handle

    slotted spoon with wooden handle

    • Unit Price: USD 2.2 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    wooden kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic Pakkawood...

  • wooden kitchenware set it up

    wooden kitchenware set it up

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic Pakkawood...

  • new desig wood spoon

    new desig wood spoon

    • Unit Price: USD 2.2 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    wooden kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic Pakkawood...

  • best wood for wooden spatula

    best wood for wooden spatula

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic Pakkawood...

  • wood colander spoon and stable

    wood colander spoon and stable

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Save your Wooden Kitchenware Unlike many metal or plastic cooking spoon sets Island Bamboo Pakkawood will not leave scratches on your pots and pans They re also nonstick and don t require tons of scrubbing and soaking to clean Pakkawood is heat resistant and won t melt into your food like plastics...

  • 2 PCS Pakka Wood Spoon Sets

    2 PCS Pakka Wood Spoon Sets

    • Unit Price: USD 2.15 - 2.2 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware FDA approved for complete food safety Infused with stylish color patterns that won t leach into your food Attractive colorful appearance to give your kitchen an elegant touch Sturdy pakkawood material feels solid in the hand you simply need to hold one to truly appreciate it Stain odor and heat...

  • best type of wood for cooking utensils

    best type of wood for cooking utensils

    • Unit Price: USD 0.36 - 0.4 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware FDA approved for complete food safety Infused with stylish color patterns that won t leach into your food Attractive colorful appearance to give your kitchen an elegant touch Sturdy pakkawood material feels solid in the hand you simply need to hold one to truly appreciate it Stain odor and heat...

  • eco-friendly kitchen tools Wood turner

    eco-friendly kitchen tools Wood turner

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Wooden Kitchenware Spice up your kitchen Pakkawood is crafted from many layers of beautiful hardwoods and infused with natural and chemical free dyes The final result is a colorful piece of functional art with no two utensils looking the same Toss your drab black plastic spoons out and opt for the exotic Pakkawood...

China Wooden Kitchenware Suppliers

Color wood utensils are made with poplar wood. The beautifully designed tools are great for use on all cookware as they will not harm the surface
Wooden Kitchenware ,FDA approved- food grade colorant will not bleed or fade with washing
Hand wash with warm water and mild detergent; use Bamboo renew to extend life and beauty of utensils

New Products

Related Products List