Сведения о компании

  • BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI
  • Описание:Силиконовый венчик,Венчик силиконовый кухонный,Пищевой Силиконовый Венчик,Силиконовый яичный венчик,,
Моя корзина (0)
Главная > Перечень Продуктов > Венчик > Силиконовый венчик

Силиконовый венчик

Категория продукта Силиконовый венчик, мы специализированные производители из Китая, Силиконовый венчик, Венчик силиконовый кухонный поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пищевой Силиконовый Венчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Цветная силиконовая колотушка для яиц

Модель : BH-0020

Цветной силиконовый взбиватель для яиц - это красочный взбиватель для яиц, головка для взбивания яиц с использованием пищевого силикона, венчик для посуды с антипригарным покрытием, мягкий венчик из силикона, гибкий и прочный, защита окружающей...

  Нажмите для Деталей
11,5 "складной пластиковый венчик

Модель : BH-0008

Ручной складной венчик - вращающаяся ручка для удобного хранения и очистки. Пластиковый венчик вращается в шар для легкого перемешивания. Плоская форма для удобного хранения. Кухонные веники изготовлены из пищевого материала, защиты окружающей среды...

  Нажмите для Деталей
цвет мини силиконовый венчик

Модель : BH-00029

Мини-силиконовый взбиватель для яиц - ИСПОЛЬЗУЕТ пищевой силикон без вредных веществ для дополнительной защиты здоровья семьи. Силиконовый венчик мягкого цвета, легкий и гибкий, простой в использовании. Высококачественный силиконовый взбиватель яиц,...

  Нажмите для Деталей
Красный силиконовый венчик для яиц

Модель : BH-00024

Красный силиконовый взбиватель для яиц - этот взбиватель для яиц имеет ручку в форме редиса и удобен в использовании. Мягкий, удобный, нескользящий. Силиконовый венчик не обесцвечивается, не деформируется и не плавится. венчик kithcen может взбивать...

  Нажмите для Деталей
Испечь силиконовые миксеры для яиц

Модель : BH-00023

Разноцветный силиконовый взбиватель для яиц - силиконовый взбиватель для яиц, силикон для контакта с пищевыми продуктами, встроенный эластичный смеситель из нержавеющей стали, прочный. Подходит для антипригарного покрытия кухонной утвари. Безопасный...

  Нажмите для Деталей
ЗЕЛЕНЫЙ Силиконовый венчик для яиц

Модель : BH-0022

Силиконовый миксер для яиц-- Ручной силиконовый взбиватель яиц, изготовлен из пищевого силиконового материала, антипригарный, легко моется. Также может использоваться в качестве блендера или измельчителя для овощей, для размешивания комков из соусов...

  Нажмите для Деталей
Силиконовый ролл с деревянной ручкой

Модель : BH-0019

Силиконовый взбиватель для яиц с деревянной ручкой - Этот взбиватель для яиц сделан из деревянной ручки, супер текстурированная ручка не легко скользит, удобная рукоятка проста и удобна в использовании. Материалы для защиты окружающей среды,...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный силиконовый миксер для яиц

Модель : BH-0016

Многофункциональный взбиватель яиц - это инновационный дизайн взбивателя яиц, хвостовика ручки взбивания яиц с сепаратором яичного белка, полого дна сепаратора, легко отделяемого яичного белка. Конструкция отверстия, удобное хранение и компактность...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный нейлоновый венчик для яиц

Модель : BH-0017

Многофункциональный взбиватель яиц - не только взбиватель, но и клипса для еды. Быстро перемешать и хорошо перемешать до гомогенизации. Внутренний овальный дизайн позволяет захватывать еду, такую ​​как яйца и картофель. В ручке имеется замкнутый...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный силиконовый венчик из 2 частей

Модель : BH-00016

Венчик из 2 частей - взбиватель из двух частей - это многофункциональный взбиватель для яиц. Различные размеры предназначены для различного использования. Хороший партнер для выпечки. Венчик также является термостойким влагостойким венчиком с...

  Нажмите для Деталей
10 "цветной силиконовый венчик

Модель : BH-0015

10-дюймовый силиконовый венчик для яиц - этот венчик для яиц имеет три цвета: красный, синий, зеленый. Яичная головка изготовлена ​​из высококачественного пищевого силикагеля, который не содержит вредных веществ и является более практичным и...

  Нажмите для Деталей
слине голова сс ручка

Модель : BH-W002

слине голова сс ручка Набор 3, включают в себя один 12" , один 11" , один 8" дюймов для взбивания, взбалтывания и перемешивания. Различных размеров для всех ваших потребностей приготовления пищи. Изготовлен из пищевого силикона и...

  Нажмите для Деталей
ручка из нержавеющей стали

Модель : BH-W001

Набор 4 силиконовых венчика включает два 12 ", один 10", один 9 "дюймовый для взбивания, перемешивания и смешивания. Различных размеров для всех ваших потребностей приготовления пищи. Силикон изготовлен из 100% антипригарной...

  Нажмите для Деталей
Китай Силиконовый венчик Поставщики

1. силиконовый венчик изготовлен из 100% пищевой проволоки FDA с антипригарным покрытием, без BPA, без фталатов. Линия не будет плесениться, отслаиваться, растрескиваться, деформироваться, поглощать запахи или исчезать. Разработанный для долговечности, качество, на которое вы можете рассчитывать наверняка.

2. Они не допускают пригорания и значительно облегчат вам жизнь. Силиконовый венчик для кухни также является термостойким венчиком с силиконовым покрытием, не допускающим пригорания, что делает его лучшим венчиком для взбивания соусов на плите или в духовке, не повреждая дорогой кастрюли. Также отлично подходит как венчик для яиц или венгерский венчик.

3. силиконовый венчик прост в использовании и чистке, а также в посудомоечной машине.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Kitchen Egg Whisk > Silicone Whisk

Silicone Whisk

Product categories of Silicone Whisk, we are specialized manufacturers from China, Silicone Whisk, Kitchen Silicone Whisk suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Grade Silicone Whisk R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Multifunctional silicone egg beater

    Multifunctional silicone egg beater

    • Unit Price: USD 1.1 - 1.2 / Set/Sets

    • Packaging: Tie card

    Multi function egg beater this is an innovative design of the egg beater egg beater handle tail with egg white separator separator bottom hollow design easy to separate the egg white Hole design convenient storage and space saving It is easy to clean and can be cleaned directly with clean water after use Food grade...

  • 10" color silicone whisk

    10" color silicone whisk

    10 inch silicone egg beater this egg beater has three colors red blue green The egg head is made of high quality food grade silica gel which does not contain harmful substances and is more practical and health no more scratches on your expensive pans This whisk is made of durable stainless steel with wires coated in...

  • Multifunctional nylon egg beater

    Multifunctional nylon egg beater

    • Unit Price: USD 0.5 - 0.55 / Piece/Pieces

    • Packaging: Tie card

    Multi functional egg beater not just an egg beater but also a food clip Mix quickly and mix well to homogenize The internal oval design allows you to grab food such as eggs and potatoes A closed switch is provided at the handle portion and the batter can be stirred when closed Egg white etc when opened is a food clip...

  • Red silicone egg beater

    Red silicone egg beater

    Red silicone egg beater this egg beater has a radish shaped handle and is fun to use Soft comfortable non slip Silicone whisk won t discolor warp or melt kithcen whisk can beat eggs stir batter whip cream and stir sauces an ergonomic design that makes use comfortable and easy Non Scratch whisk is also a heat resistant...

  • GREEN Silicone egg beater

    GREEN Silicone egg beater

    Silicone egg beater Manual silicone egg beater Made from food grade silicon material nonstick easy to clean Also can be used as a blender or masher for vegetables for stirring lumps out of sauces or batter etc Silicon Material Teardrop shaped whiskers that are sturdy stain resistant and won t melt from high...

  • Bake silicone egg beater

    Bake silicone egg beater

    Colorful silicone egg beater silicone egg beater food contact grade silicone built in elastic stainless steel mixing durable Suitable for non stick coating kitchen utensils Safe and healthy no smell Colorful colors beautiful and fashionable The bottom end of the handle is designed with hooks which makes it easier to...

  • Silicone egg beater with wooden handle

    Silicone egg beater with wooden handle

    Silicone egg beater with wooden handle This egg beater is made of wooden handle super textured handle not easy to slip comfort grip easy and convenient to use Environmental protection materials high temperature resistant safe and healthy easy to clean Compared with the traditional egg beater time and effort saving...

  • color mini silicone whisk

    color mini silicone whisk

    Mini silicone egg beater USES food grade silicone without harmful substances to further protect family health Silicone whisk soft color light and flexible easy to use High quality silicone egg beater will not make noise when using Does not affect family rest Suitable for eggs butter salad dressing etc Add glue between...

  • Color silicone egg beater

    Color silicone egg beater

    Color silicone egg beater this is a colorful egg beater the head of the egg beater using food grade silicone whisk for nonstick cookware soft color silicone whisk flexible and durable environmental protection and safety Thick and smooth with little stirring noise Unlike metal whisks the silicone balloon head won t...

  • 11.5" folding plastic whisk

    11.5" folding plastic whisk

    • Unit Price: USD 0.45 - 0.5 / Piece/Pieces

    • Packaging: Tie card

    Hand folding egg beater rotatable handle for easy storage and cleaning Plastic whisk rotates into a sphere for easy mixing Flat shape for easy storage Kitchen whisk are made of food grade material environmental protection and sanitation strong toughness not easy to break Handle handle is comfortable to hold stirring...

  • 2-piece multifunction silicone whisk

    2-piece multifunction silicone whisk

    2 piece silicone whisk The two piece egg beater is a multi function egg beater Different sizes are designed for different uses Good partner for baking whisk is also a heat resistant non stick silicone coated whisk which makes this the best whisk for whisking sauces on the stove or in the oven without damaging your...

  • slicone head ss handle whisks s/3

    slicone head ss handle whisks s/3

    slicone head ss handle whisks Set 3 include one 12 one 11 one 8 inch for beating stirring and mixing different sizes for all your cooking needs Made of food grade silicone and plastic this item is manufactured for safe and durable use It can beat eggs stir batter whip cream and stir sauces and salad The non slip...

  • stainless steel handle silicone whisk utensils

    stainless steel handle silicone whisk utensils

    Set 4 Silicone whisk include two 12 one 10 one 9 inch for beating stirring and mixing different sizes for all your cooking needs The silicone is made of 100 fda grade non stick silica gel coated wire The line does not mold peel crack warp absorb odors or fade Designed for durability and quality you can rest assured...

China Silicone Whisk Suppliers

1. Silicone Whisk is made of 100% FDA food grade nonstick silicone covered wire, BPA-free, no phthalates. The line will not mold, peel, crack, warp, absorb odors, or fade. Designed for durability, quality you can count on for sure.

2. They are non-stick and will make your life much easier.Kitchen Silicone Whisk is also a heat resistant non-stick silicone coated whisk, which makes this the best whisk for whisking sauces on the stove or in the oven without damaging your expensive pans. Also great as an Egg Whisk or a vinaigrette whisk.

3. silicone whisk is easy to use and clean and dishwasher safe.

Related Products List