Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Силиконовая посуда > Силиконовая ложка

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Силиконовая ложка

Категория продукта Силиконовая ложка, мы специализированные производители из Китая, Силиконовая ложка, Силиконовая ложка Baby поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовая ложка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Кухонная силиконовая ложка

    Кухонная силиконовая ложка

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    Кухонная силиконовая ложка: имеет деревянную ручку, головка изготовлена ​​из силикона. Безопасен в посудомоечной машине. Он очищает банки с вареньем и приправами, выкапывает тесто в форму для кексов и перемешивает в кастрюле. Эта силиконовая ложка и ручка не поцарапают и не повредят деликатную посуду. Отлично подходит...

  • Кухня Гибкая Силиконовая Ложка

    Кухня Гибкая Силиконовая Ложка

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    Гибкая силиконовая ложка для кухни идеально подходит для домашней кухни. Всегда лучше инвестировать в качественную посуду, даже за несколько лишних долларов. Ложка изготовлена ​​из прочной нержавеющей стали и пищевого качества, антипригарного силикона, не содержащего BPA, не поцарапает вашу антипригарную кастрюлю....

  • стильные и красочные силиконовые ложки

    стильные и красочные силиконовые ложки

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    Стильные и красочные силиконовые ложки, это новая сервировочная ложка, ее будет так приятно использовать, например, идеально подходящей для порционирования супов, рагу, перца чили и многого другого. Наша силиконовая мини-ложка изготовлена ​​из высокопрочного силиконового материала, термостойкого до 315 C,...

  • Силиконовая термостойкая кухонная посуда

    Силиконовая термостойкая кухонная посуда

    Силиконовая жаропрочная кухонная посуда, то есть наборы идеальной кухонной посуды, включают в себя половник для супа XL, половник для супа мими, лопату токаря , Лопата для утечки, рисовая ложка, Это будет таким удовольствием использовать, идеально подходит для порционирования кулинарных инструментов, тушеного мяса,...

  • силиконовая ложка

    силиконовая ложка

    Силиконовая ложка для ковша, стильная и яркая новая сервировочная ложка, будет таким приятным в использовании, идеально подходит для порционирования супов, рагу, перца чили и многого другого. Наша конструкция из твердого силикона не содержит бактерий и не подведет вас от таяния или деформации. Гибкие края легко...

Китай Силиконовая ложка Поставщики

Приготовление пищи намного красочнее, когда вы используете силиконовую ложку. Отлично подходит для смешивания, перемешивания, обжаривания или подачи, силиконовый материал не царапает антипригарные сковороды или формы для выпечки и выдерживает нагрев до 350 градусов.

Универсальная ложка может быть использована для приготовления, выпечки и подачи

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Silicone Kitchenware > Silicone spoon

Silicone spoon

Product categories of Silicone spoon, we are specialized manufacturers from China, Silicone Spoon, Silicone Spoon Baby suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Spoon Mold R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Kitchen Silicone Basting Spoon

    Kitchen Silicone Basting Spoon

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    Kitchen Silicone Basting Spoon Has a wooden handle The head is made of silicone Dishwasher safe It cleans up jam and condiment jars scoops batter into muffin tins and stirs things up in a saucepan This silicone tub spoon and handle won t scratch or damage delicate cookware Great for baking cooking mixing scraping and...

  • Kitchen Flexible Silicone Spoon

    Kitchen Flexible Silicone Spoon

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    Kitchen Flexible Silicone Spoon is perfect for your home kitchen needs It s always better to invest in a quality utensil even for a few extra dollars Spoon are made of sturdy stainless steel and food grade BPA free non stick silicone won t scratch your nonstick pan Extra long and Non slip grip handle Material Handle...

  • stylish and colorful  Silicone Spoons

    stylish and colorful Silicone Spoons

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    Stylish and colorful Silicone Spoons is new serving spoon it will be such a pleasure to use such as perfect for portioning out soups stews chili and more Our silicone mini spoon is made by hight silicone materil Heat resistant to 315 C Non stick silicone will not discolour or absorb flavours Our Solid silicone design...

  • Silicone Heat Resistant Kitchen Cooking utensils

    Silicone Heat Resistant Kitchen Cooking utensils

    Silicone Heat Resistant Kitchen Cooking utensils that is Perfect kitchen cooking utensils sets include soup XL ladle mimi soup ladle turner shovel Leakage shovel rice spoon it will be such a pleasure to use is perfect for portioning out cooking tools stews hold rice stir

  • silicone  ladle spoon

    silicone ladle spoon

    silicone ladle spoon stylish and colourful new serving spoon will be such a pleasure to use is perfect for portioning out soups stews chili and more Our Solid silicone design won t harbor bacteria or let you down by melting or warping Flexible edges easily transfer food from non stick cookware without scratching...

China Silicone spoon Suppliers

Cooking is a lot more colorful when you use Silicone Spoon. Great for mixing, stirring, sautéing or serving, the silicone material won't scratch non-stick pans or bakeware and withstands heat up to 350 degrees.

All-purpose spoon can be used for cooking, baking and serving

Related Products List