Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Силиконовая посуда > Силиконовый коврик

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Силиконовый коврик

Категория продукта Силиконовый коврик, мы специализированные производители из Китая, Силиконовый коврик, Большой силиконовый коврик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовый коврик для крафта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Черный круглый силиконовый коврик

    Черный круглый силиконовый коврик

    • Цена за штуку: USD 0.46 - 0.5 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый коврик, стильный и щедрый, случайно перевернуть разные формы, может расширить использование, диапазон применения различных диаметров чашки, насладиться горячими напитками можно поставить на стол, термостойкие температуры от -40 градусов до 220 градусов, силиконовый материал не повредит стол! Использование...

  • Силиконовый коврик с квадратной сеткой

    Силиконовый коврик с квадратной сеткой

    • Цена за штуку: USD 0.8 - 0.85 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый коврик является одним из видов продукции с большим спросом на рынке силиконовых изделий Силиконовый коврик - это определенное растяжение, гибкость, отличная изоляция, стойкость к давлению, высокая температура, низкая температура, стабильные химические свойства, защита окружающей среды и безопасность,...

  • Черный Квадрат Силиконовый Коврик

    Черный Квадрат Силиконовый Коврик

    • Цена за штуку: USD 0.6 - 0.65 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый коврик является одним из видов продукции с большим спросом на рынке силиконовых изделий Существует определенное напряжение, гибкость, отличная изоляция, стойкость к давлению, высокая температура, низкая температура, стабильные химические свойства, защита окружающей среды и безопасность, отсутствие запаха,...

  • Квадратный сотовый силиконовый коврик

    Квадратный сотовый силиконовый коврик

    • Цена за штуку: USD 0.7 - 0.75 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый коврик является одним из видов продукции с большим рыночным спросом на силиконовые изделия. Благодаря силиконовым свойствам силиконовые прокладки пищевого качества обладают термостойкостью (-40 ° C-230 ° C), что подходит для различных применений. Использование пищевого силиконового материала,...

  • Круглый сотовый силиконовый коврик

    Круглый сотовый силиконовый коврик

    • Цена за штуку: USD 0.6 - 0.65 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый коврик Превосходная функция изоляции силиконовой прокладки может эффективно защитить рабочий стол от ожогов, красивый внешний вид не только украсить красочную жизнь, но также эффект изоляции и изоляции. Использование пищевого силиконового материала, сертифицированного FDA США, может напрямую контактировать...

  • Желтая круглая форма Slicone Mat

    Желтая круглая форма Slicone Mat

    • Цена за штуку: USD 0.7 - 0.75 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый коврик может быть глубоко изолированным, термостойким и железостойким, защищая рабочий стол в целости и сохранности. Двусторонняя нескользящая, более прочная адсорбция. Легкая очистка, прямое использование воды или чистой посудомоечной машины, простая экономия времени, экономия энергии и защита окружающей...

  • Красная квадратная форма Slicone Mat

    Красная квадратная форма Slicone Mat

    • Цена за штуку: USD 0.6 - 0.65 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый коврик Силиконовый горшковый коврик имеет хорошую теплоизоляцию и антисейсмические характеристики, может быть очень эффективным для предотвращения попадания горячей пищи на стол. Использование высокотемпературного вулканизационного прессования масляного пресса, силиконового мата с высокой термостойкостью,...

  • Синий квадрат силиконовый коврик

    Синий квадрат силиконовый коврик

    • Цена за штуку: USD 0.85 - 0.9 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый коврик Мы производим силиконовый коврик с использованием пищевого силиконового материала, благодаря сертификации FDA США, может напрямую контактировать с пищевыми продуктами, безопасен и нетоксичен. цвета не падает цвет, цвет, например, новый. Использование пищевого силиконового материала,...

Китай Силиконовый коврик Поставщики

Силиконовый коврик отлично подходит для приготовления теста и выпечки. Он заменяет пергаментную бумагу и жирные аэрозоли при использовании в духовке для выпечки и быстро рассеивает тепло, чтобы предотвратить горение печенья или выпечки.

Циновка Kitchenware оптового качества еды теплостойкая силиконовая, циновка силикона, циновка Homeware

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Silicone Utensils > Silicone Mat

Silicone Mat

Product categories of Silicone Mat, we are specialized manufacturers from China, Silicone Mat, Silicone Oven Mat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cooking Mat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Black Round Silicone Mat

    Black Round Silicone Mat

    • Unit Price: USD 0.46 - 0.5 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Silicone pad stylish and generous casually flip change different shapes can expand the use the range of application of a variety of cup diameters enjoy hot drinks can be placed on the table heat resistant temperature 40 degrees to 220 degrees silicone material does not hurt the table The use of food grade silicone...

  • Square Mesh Silicone Mat

    Square Mesh Silicone Mat

    • Unit Price: USD 0.8 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Silicone pad is a kind of product with more market demand in silicone products There is a certain tension flexibility excellent insulation pressure resistance high temperature low temperature chemical properties stable environmental protection and safety no odor food grade silicone pad with non toxic tasteless...

  • Black Square Mesh Silicone Mat

    Black Square Mesh Silicone Mat

    • Unit Price: USD 0.6 - 0.65 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Silicone pad is a kind of product with more market demand in silicone products There is a certain tension flexibility excellent insulation pressure resistance high temperature low temperature chemical properties stable environmental protection and safety no odor food grade silicone pad with non toxic tasteless...

  • Square Honeycomb Silicone Mat

    Square Honeycomb Silicone Mat

    • Unit Price: USD 0.7 - 0.75 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Silicone pad is a kind of product with more market demand in silicone products With the characteristics of silicone food grade silicone pads have inherent thermal stability 40 C 230 degrees C suitable for different applications The use of food grade silicone material through the United States FDA certification can be...

  • Round Honeycomb Silicone Mat

    Round Honeycomb Silicone Mat

    • Unit Price: USD 0.6 - 0.65 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    The silicone pad s superior insulation function can effectively protect the desktop from burns beautiful appearance not only to decorate the colorful life but also the effect of insulation and insulation The use of food grade silicone material through the United States FDA certification can be directly in contact with...

  • Yellow Round Shape Slicone Mat

    Yellow Round Shape Slicone Mat

    • Unit Price: USD 0.7 - 0.75 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Silicone pads can be deeply insulated heat resistant and iron resistant protecting the desktop intact Double sided non slip more firm adsorption Easy cleaning direct use of water or dishwasher clear simple time saving energy saving and environmental protection not easy to breed bacteria The use of food grade silicone...

  • Blue Square Silicone Mat

    Blue Square Silicone Mat

    • Unit Price: USD 0.85 - 0.9 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    We produce silicone pads using food grade silicone material through the United States FDA certification can directly contact with food safe and non toxic Flexible strong repeated pull pull twist can instantly restore the original shape long term use of color does not drop color color such as new The use of food grade...

  • Red Square Shape Slicone Mat

    Red Square Shape Slicone Mat

    • Unit Price: USD 0.6 - 0.65 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Silicone pot mat has good insulation and anti seismic performance can be very effective to prevent hot to the table The use of oil press high temperature vulcanization molding silicone pad with high temperature resistance environmental protection and non toxic advantages is the most advantageous products in today s...

China Silicone Mat Suppliers

The Silicone Mat makes for a great surface to prepare dough and pastries. It replaces parchment paper and greasy sprays when used in the oven for baking, and dissipates heat rapidly to prevent burning of cookies or pastries.

Related Products List