Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Силиконовая посуда > Силиконовый ковш

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Силиконовый ковш

Категория продукта Силиконовый ковш, мы специализированные производители из Китая, Рекламные Полезные термостойкие кухонные силиконовые половники, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • силиконовый ковш exeter nh

    силиконовый ковш exeter nh

    • Цена за штуку: USD 1.08 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонный силиконовый ковш: имеет деревянную ручку, головка изготовлена ​​из силикона. Безопасен в посудомоечной машине. Он очищает банки с вареньем и приправами, выкапывает тесто в форму для кексов и перемешивает в кастрюле. Эта силиконовая ложка и ручка не поцарапают и не повредят деликатную посуду. Отлично подходит...

  • где купить силиконовый ковш

    где купить силиконовый ковш

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый ковш Кухонный силиконовый ковш: имеет деревянную ручку, головка изготовлена ​​из силикона. Безопасен в посудомоечной машине. Он очищает банки с вареньем и приправами, выкапывает тесто в формы для кексов и размешивает вещи в кастрюле. Эта силиконовая ложка и ручка не поцарапают и не повредят деликатную...

  • силиконовые ковши для продажи амазонка

    силиконовые ковши для продажи амазонка

    • Цена за штуку: USD 1.08 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонный силиконовый ковш: имеет деревянную ручку, головка изготовлена ​​из силикона. Безопасен в посудомоечной машине. Он очищает банки с вареньем и приправами, выкапывает тесто в формы для кексов и размешивает вещи в кастрюле. Эта силиконовая ложка и ручка не поцарапают и не повредят деликатную посуду. Отлично...

  • письмо жертвы токаря силикона

    письмо жертвы токаря силикона

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонный силиконовый ковш: головка изготовлена ​​из силикона. Безопасен в посудомоечной машине. Он очищает банки с вареньем и приправами, выкапывает тесто в формы для кексов и размешивает вещи в кастрюле. Эта силиконовая ложка и ручка не поцарапают и не повредят деликатную посуду. Отлично подходит для выпечки,...

  • силиконовый ковш Le Creuset

    силиконовый ковш Le Creuset

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонный силиконовый ковш: головка изготовлена ​​из силикона. Безопасен в посудомоечной машине. Он очищает банки с вареньем и приправами, выкапывает тесто в форму для кексов и размешивает вещи в кастрюле. Эта силиконовая ложка и ручка не поцарапают и не повредят деликатную посуду. Отлично подходит для выпечки,...

  • высококачественный силиконовый кухонный ковш

    высококачественный силиконовый кухонный ковш

    • Цена за штуку: USD 1.08 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый ковш Кухонный силиконовый ковш: имеет деревянную ручку, головка изготовлена ​​из силикона. Безопасен в посудомоечной машине. Он очищает банки с вареньем и приправами, выкапывает тесто в форму для кексов и размешивает вещи в кастрюле. Эта силиконовая ложка и ручка не поцарапают и не повредят деликатную...

Китай Силиконовый ковш Поставщики

1,100% пищевой силикон с одобренным FDA и LFGB.
2. Эко дружественных, не придерживаться, не токсичен.
3. Гибкий, легкий и портативный, удобный для хранения и транспортировки.
4. Прочный, термостойкий (от -40 ° C до 230 ° C).
5. безопасно для посуды, микроволновой печи, духовки, морозильной камеры, легко моется и удаляется.
6. Любые цвета, размеры, твердость и стили с логотипом шелкография, тиснением или тиснением логотипа доступны.
7. Конструкция / образцы OEM / ODM клиента радушны.

 

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
emily Ms. emily
What can I do for you?
Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Silicone Kitchenware > Silicone Ladle

Silicone Ladle

Product categories of Silicone Ladle, we are specialized manufacturers from China, Silicone Ladle, Silicone Ladle Flexible suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicon Ladles For Sale R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • silicone ladle exeter nh

    silicone ladle exeter nh

    • Unit Price: USD 1.08 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Kitchen Silicone Basting Ladle Has a wooden handle The head is made of silicone Dishwasher safe It cleans up jam and condiment jars scoops batter into muffin tins and stirs things up in a saucepan This silicone tub spoon and handle won t scratch or damage delicate cookware Great for baking cooking mixing scraping and...

  • where to buy silicone ladle

    where to buy silicone ladle

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Ladle Kitchen Silicone Basting Ladle Has a wooden handle The head is made of silicone Dishwasher safe It cleans up jam and condiment jars scoops batter into muffin tins and stirs things up in a saucepan This silicone tub spoon and handle won t scratch or damage delicate cookware Great for baking cooking...

  • silicon ladles for sale amazon

    silicon ladles for sale amazon

    • Unit Price: USD 1.08 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Kitchen Silicone Basting Ladle Has a wooden handle The head is made of silicone Dishwasher safe It cleans up jam and condiment jars scoops batter into muffin tins and stirs things up in a saucepan This silicone tub spoon and handle won t scratch or damage delicate cookware Great for baking cooking mixing scraping and...

  • silicone turner victim letter

    silicone turner victim letter

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Kitchen Silicone Basting Ladle The head is made of silicone Dishwasher safe It cleans up jam and condiment jars scoops batter into muffin tins and stirs things up in a saucepan This silicone tub spoon and handle won t scratch or damage delicate cookware Great for baking cooking mixing scraping and serving this cooking...

  • le creuset silicone ladle

    le creuset silicone ladle

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Kitchen Silicone Basting Ladle The head is made of silicone Dishwasher safe It cleans up jam and condiment jars scoops batter into muffin tins and stirs things up in a saucepan This silicone tub spoon and handle won t scratch or damage delicate cookware Great for baking cooking mixing scraping and serving this cooking...

  • premium quality silicone kitchenware ladle

    premium quality silicone kitchenware ladle

    • Unit Price: USD 1.08 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Ladle Kitchen Silicone Basting Ladle Has a wooden handle The head is made of silicone Dishwasher safe It cleans up jam and condiment jars scoops batter into muffin tins and stirs things up in a saucepan This silicone tub spoon and handle won t scratch or damage delicate cookware Great for baking cooking...

China Silicone Ladle Suppliers

1.100% food grade silicone with FDA & LFGB approved.
2.Eco friendly,non stick,non toxic.
3. Flexible, lightweight and portable, easy store and transport.
4. Durable, temperature resist (-40°C to 230°C).
5. safe for dishware, microware, oven, freezer, easy to clean and remove.
6. Any colors, sizes, hardness & styles with silkscreen logo, embossed or debossed logo are available.
7. Customer's OEM/ODM design/samples welcome.

New Products

Related Products List