Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Термостойкие многоразовые силиконовые перчатки
Термостойкие многоразовые силиконовые перчатки
Термостойкие многоразовые силиконовые перчатки
Термостойкие многоразовые силиконовые перчатки
Термостойкие многоразовые силиконовые перчатки

Термостойкие многоразовые силиконовые перчатки

Цена за штуку: USD 2.65 - 2.7 / Set/Sets
Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets
Срок поставки: 35 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: BH-G002

Additional Info

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Китай

Описание продукта

Термостойкие многоразовые силиконовые перчатки, Эта скрубберная перчатка быстро выполняет уборку кухни. Силиконовые щетинки безопасны для использования на антипригарной посуде, посуде и кухонных поверхностях. Очиститель, чем обычная губка; непористый силикон высыхает быстрее и не содержит бактерий. эта кухонная силиконовая перчатка Легко достижимые углы стаканов и чашек, быстрая естественная сушка, идеально подходит для чистки стеллажей. Супер легко чистить - сдерживает микробы,

Сверхтонкие и прочные силиконовые перчатки. дает вашим рукам максимальную защиту от ожогов. Больше никаких ожогов горячей водой или паром при ежедневном приготовлении пищи! До 450ºF термостойкость, перчатки защищают ваши руки от тепла, идущего от гриля и микроволновой печи тоже.

Силиконовый материал соответствует требованиям FDA, соответствует стандарту LFGB. Эти потрясающие перчатки для гриля в духовке можно использовать во многих случаях, таких как мытье посуды, миски, кастрюли, сковороды, фруктов, овощей, машины, ванны и так далее. Он также может быть использован в качестве держателя горшка из-за его термостойкости. Приготовление барбекю, работа с грилем для курящих, горячая прихватка на кухне, раздирание мяса, уборка дома и стирка одежды зимой и т. Д. Вы можете даже носить их для мытья посуды и чистки морозильной камеры, чтобы защитить руки от травм от холода.
53a1






































Группа Продуктов : Силиконовая посуда > Силиконовая перчатка

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Heat Resistant Reusable Silicone Gloves
Heat Resistant Reusable Silicone Gloves
Heat Resistant Reusable Silicone Gloves
Heat Resistant Reusable Silicone Gloves
Heat Resistant Reusable Silicone Gloves

Heat Resistant Reusable Silicone Gloves

Unit Price: USD 2.65 - 2.7 / Set/Sets
Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 1000 Set/Sets
Delivery Time: 35 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: BH-G002

Additional Info

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: China

Product Description

Heat Resistant Reusable Silicone Gloves, This scrubber glove makes quick work of kitchen cleaning tasks. The silicone bristles are safe to use on non-stick cookware, dishes and kitchen surfaces. Cleaner than a typical sponge; the non-porous silicone dries faster and won't harbor bacteria.this kitchen Silicone GloveEasy to reach corners of glasses and cups, speedy natural drying,perfect to clean cooking racks. Super Easy to Clean - Restrains germs,

Extra Thickand durable silicone gloves.gives your hands Maximum protection from burns. No more hot water burns or steam burns when doing your daily cooking ever again! UP TO 450ºF HEAT RESISTANT, the gloves protect your Hands from the heat coming from the grill and microwave oven too.

Silicone material is pass FDA-approved, LFGB standard, These awesome oven grill gloves can be used in many circumstances such as washing dishes plate, bowl, pot, pan, fruit, vegetable, car, bath and so on. It can also be used as a pot holder due to its heat resistant feature.BBQ preparation, smoker grill handling, kitchen hot potholder, meat tearing, house cleaning and washing clothes in winter etc. You can even wear them for dishwashing and freezer cleaning to protect your hands from cold injury.
53a1






































Looking for ideal Pet Bathing Brush Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the BBQ Silicone Glove are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dishwashing Cleaning Sponge Gloves. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silicone Utensils > Silicone Glove

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List