Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Щипцы для еды > Щипцы с силиконовым зажимом

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Щипцы с силиконовым зажимом

Категория продукта Щипцы с силиконовым зажимом, мы специализированные производители из Китая, Зажим щипцы, Силиконовые щипцы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Щипцы с силиконовым зажимом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Силиконовый зажим из нержавеющей стали

    Силиконовый зажим из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.86 - 0.9 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовые зажимные щипцы - этот зажим использует дизайн в форме рождественской елки, увеличивает удовольствие от кухни, несколько размеров разных размеров отвечают всем кухонным потребностям, делают приготовление пищи и барбекю легкими и приятными. Идеально подходит для всех видов приготовления пищи: гриль,...

  • Кухонные щипцы со встроенной подставкой

    Кухонные щипцы со встроенной подставкой

    • Цена за штуку: USD 0.86 - 1 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    Кухонные щипцы со встроенным штативом - прочный и безопасный материал: щипцы изготовлены из пищевой нержавеющей стали и одобренного FDA силикона для непревзойденной прочности и превосходной конструкции, оставаясь при этом легкими и простыми в обращении! УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: Уникальная подставка обеспечивает чистоту как...

  • Силиконовый шпатель Стиль Тонг

    Силиконовый шпатель Стиль Тонг

    • Цена за штуку: USD 0.86 - 0.9 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый шпатель Стиль Тонг Силиконовые зажимные щипцы - это щипцы с силиконовым наконечником 2-в-1, в стиле шпателя. Вы по достоинству оцените его двойную конструкцию, подходящую для любых задач. когда он открывается, он многоцелевой и царапает миски, чистит масло, сыр и так далее. СЕРВИСНЫЕ ЩИПЦЫ PRO Хорошо...

  • 9 "силиконовые щипцы из нержавеющей стали красные

    9 "силиконовые щипцы из нержавеющей стали красные

    • Цена за штуку: USD 1.68 - 1.78 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    Щипцы с силиконовым зажимом 9 "силиконовые щипцы из нержавеющей стали красного цвета. Это зажим для пищевых продуктов из нержавеющей стали и силикона. Высококачественная нержавеющая сталь и силикон. Прочная, прочная, петля для подвешивания и механизм блокировки: они могут быть отрегулированы на разную ширину и...

  • 7 "мультфильм силиконовые щипцы из нержавеющей

    7 "мультфильм силиконовые щипцы из нержавеющей

    • Цена за штуку: USD 0.65 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Щипцы с силиконовым зажимом 7 "мультфильм силиконовый нержавеющий щипец - щипцы с изображением мультяшных рисунков снеговика и пряничного человечка. Увеличенное удовольствие от кухни. Антипригарная, термостойкая, безопасная для посудомоечной машины, не поцарапает вашу антипригарную сковороду или решетку для гриля...

  • Профессиональные силиконовые щипцы для тернеров 12 дюймов

    Профессиональные силиконовые щипцы для тернеров 12 дюймов

    • Цена за штуку: USD 1.78 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Профессиональные силиконовые щипцы для тернеров 12 дюймов - товарный сортовой металл из нержавеющей стали с термостойкими, не допускающими пригорания силиконовыми наконечниками. Превосходят деревянные или одноразовые щипцы. Силикон лучше, чем наконечники с пластиковым или резиновым покрытием. Наши материалы из...

  • Силиконовые щипцы хорошего качества

    Силиконовые щипцы хорошего качества

    • Цена за штуку: USD 1.45 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Щипцы для кухни хорошего качества - это прочные силиконовые щипцы. они долговечны и придают вашей коллекции кухонных инструментов высокое качество. КОНСТРУКЦИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ: Эти щипцы имеют высококачественную раму из нержавеющей стали с силиконовыми наконечниками. Улучшенные силиконовые кухонные щипцы Прямой...

  • Автоматическая блокировка зажима для простоты эксплуатации

    Автоматическая блокировка зажима для простоты эксплуатации

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    Щипцы с силиконовым зажимом Автоматическая защелка для простоты эксплуатации - кухонная утварь Щипцы можно открывать и запирать вместе одной рукой. Механизм блокировки имеет удобную операцию ОДНОЙ РУЧКИ для блокировки и разблокировки. Чтобы открыть, поверните щипцы вниз (кончики должны быть направлены вниз). Чтобы...

  • Набор из 2-х специальных силиконовых щипцов

    Набор из 2-х специальных силиконовых щипцов

    • Цена за штуку: USD 1.12 - 1.28 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Щипцы с силиконовым зажимом Набор из 2 специальных щипцов с силиконовым наконечником - начните приготовление на гриле с помощью этих высокопроизводительных модных щипцов для еды; набор включает в себя щипцы 9 "и 12", чтобы удовлетворить ваши различные кулинарные потребности; на улице и дома. Мягкие...

  • Щипцы для когтей с силиконовым наконечником 9 дюймов

    Щипцы для когтей с силиконовым наконечником 9 дюймов

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Щипцы для силиконовой клипсы-силиконовые щипцы для кухни 9-дюймовые щипцы для когтей с силиконовым наконечником - БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ - Мы сами используем эти щипцы для кухонной утвари и хотим лучшего для своей семьи и вашей. Наш силикон FDA-класса прошел испытания на безопасность, термостойкость до 480 ° F и...

  • 9-дюймовый многоцелевой силиконовый щипец

    9-дюймовый многоцелевой силиконовый щипец

    • Цена за штуку: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    9-дюймовый многоцелевой силиконовый тонг - перфорированная головка идеально подходит для соков и масел из пищевых продуктов; СТАЛЬ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ШЕФА - Эти макаронные зажимы для лапши изготовлены из нержавеющей стали, имеют прочную, жаропрочную, антикоррозийную, антикоррозийную, легкую массу,...

  • Силиконовые щипцы для тернеров 12 дюймов

    Силиконовые щипцы для тернеров 12 дюймов

    • Цена за штуку: USD 1.28 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовые зажимные щипцы Щипцы для шпателя с 12-дюймовым силиконовым токарным наконечником, плоская силиконовая головка, механизм Easy-Lock, гибкие силиконовые щипцы Good Grip Идеально подходят для приготовления деликатных продуктов, таких как рыба, спаржа и морские гребешки; Жаростойкий до 400 ° F и безопасен для...

  • 9-дюймовые силиконовые щипцы для салата

    9-дюймовые силиконовые щипцы для салата

    • Цена за штуку: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    9 дюймов Силиконовые салат Щипцы --- Силиконовые Зажим Щипцы --Circular Окончание лапши Обслуживание Tong Модернизированные щипцы для вилки и ложки для салата "шведский стол" Стейк-спагетти Паста Лапша Приготовление на гриле. Силиконовые наконечники, сверхмощные, антипригарные, из нержавеющей стали для...

  • Набор кухонных щипцов из нержавеющей стали с силиконовыми наконечниками

    Набор кухонных щипцов из нержавеющей стали с силиконовыми наконечниками

    • Цена за штуку: USD 1.02 - 1.18 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Щипцы с силиконовым зажимом Набор кухонных щипцов из нержавеющей стали с силиконовыми наконечниками - набор из 2 силиконовых щипцов для еды, включая 9 "и 12". ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУХОННЫХ КЛЕЩЕЙ. Набор щипцов 2 размера - идеальный инструмент для приготовления пищи и выпечки....

  • Щипцы для лапши Crescent Ends

    Щипцы для лапши Crescent Ends

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 3000

    Силиконовые зажимные щипцы Crescent Ends Лапшиные щипцы для макаронных изделий, барбекю, закусок, выпечки, долговечные и гигиенические. Силиконовые щипцы для сервировки Идеально подходят для ежедневных классических блюд, таких как лапша, салат и спагетти, а также для приготовления или захвата мяса, например, в буфете,...

  • 9-дюймовые силиконовые щипцы

    9-дюймовые силиконовые щипцы

    • Цена за штуку: USD 0.9 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовые щипцы - 9 дюймов Силиконовые щипцы - Изготовлен из высококачественного материала, безопасности и защиты окружающей среды, высокой температуры, безопасности и охраны окружающей среды. Идеально подходит для приготовления и сервировки. Сервировка рыбы, овощные лотки, выпечка, бублики и многое другое. Откидной...

  • Силиконовые спагетти Тонг Тост Салат Макароны Клип

    Силиконовые спагетти Тонг Тост Салат Макароны Клип

    • Цена за штуку: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 3000

    Силиконовый зажим щипцы лапша макароны клип пластиковый гребень щипцы для барбекю в форме буфета барбекю жаропрочные инструменты для приготовления пищи, горячие лапши для спагетти щипцы толще мульти зуб зуб торт зажим из нержавеющей стали щипцы щипцы инструмент пасты. Щипцы для лапши для сбора хлеба, кубиков льда,...

  • Милый силиконовый пищевой тонг для кухни

    Милый силиконовый пищевой тонг для кухни

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовые зажимные щипцы Пищевой зажим из нержавеющей стали, отобранный из высококачественной нержавеющей стали, универсальное литье, после машинной и искусственной полировки два процесса обработки поверхности, гладкая поверхность, как новая. Детали наших силиконовых щипцов: Если вы заинтересованы в наших...

  • Силиконовый пищевой щипец с ручкой из нержавеющей стали

    Силиконовый пищевой щипец с ручкой из нержавеющей стали

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовые зажимные щипцы Пищевой зажим из нержавеющей стали - это использование листа нержавеющей стали международного стандарта, применение технологии зеркальной полировки, зеркальная поверхность, легкая очистка, отсутствие загрязнения, безопасность и защита окружающей среды, санитарная обработка, жесткая,...

  • Креативная силиконовая клипса для еды

    Креативная силиконовая клипса для еды

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Творческие силиконовые пищи клип Щипцы, творческие инструменты пищевого клипа , чтобы добавить цвета к жизни, Лучший выбор в подарок нашей семье и

  • Силиконовые щипцы для кухни

    Силиконовые щипцы для кухни

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Щипцы с силиконовым зажимом Силиконовые кухонные щипцы / щипцы с силиконовым зажимом / эти щипцы очень удобно держать и использовать. Кроме того, наши силиконовые щипцы для пищевых зажимов для салата для хлеба изготовлены из лучшей нетоксичной нержавеющей стали, которая никогда не ржавеет и не разъедает, моется после...

Китай Щипцы с силиконовым зажимом Поставщики

1. Приготовьте и подайте различные кулинарные творения с помощью силиконовых щипцов. Эти щипцы позволяют легко подавать макароны, мясо и овощи из блюд из тарелок и других блюд и многое другое. Они имеют высококачественную раму из нержавеющей стали и безопасны для мытья в посудомоечной машине. Эти щипцы также оснащены удобным запирающим механизмом, который обеспечивает универсальность для надежного хранения их в ящике или органайзере.


2. БЕЗОПАСНО И ЗДОРОВО ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ. Базовый диапазон означает, что мы используем высококачественный силикон FDA-Grade, который прошел испытания на безопасность, термостойкость до 420 ° F и гарантирует 100% отсутствие BPA. Наши силиконовые щипцы не имеют съемных частей для роста бактерий и не допускают прилипания для защиты посуды.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Food Clip Tongs > Silicone Clip Tongs

Silicone Clip Tongs

Product categories of Silicone Clip Tongs, we are specialized manufacturers from China, Clip Tongs, Silicone Tongs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Clip Tongs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Silicone stainless steel clip

    Silicone stainless steel clip

    • Unit Price: USD 0.86 - 0.9 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs This clip USES the Christmas tree shape design increases the kitchen the pleasure Multiple size different sizes meet all kitchen needs make cooking and BBQ become easy and enjoyable Great for all cooking grilling steaming boiling deep fry salads fruits meats pastas Buffet and more Silicone clips...

  • Kitchen Tongs With Built-in Stand

    Kitchen Tongs With Built-in Stand

    • Unit Price: USD 0.86 - 1 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    Kitchen Tongs With Built in Stand STURDY AND SAFETY MATERIAL tongs are made from food grade stainless steel and FDA approved silicone for unbeatable strength and premium construction while remaining lightweight and easy to handle UNIQUE DESIGN A unique stand make both the tong and your table counter top clean all the...

  • Silicone Spatula Style Tong

    Silicone Spatula Style Tong

    • Unit Price: USD 0.86 - 0.9 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs It is 2 in 1 Silicone tip tongs Spatula style You ll appreciate its dual design which is up for any task when it open it is multipurpose and scrapes bowls Scrape butter cheese and so on SERVING TONGS FOR THE PRO Perfect for outdoor barbecue or grilling in the kitchen Works well for turning and...

  • 9"silicone stainless tongs red

    9"silicone stainless tongs red

    • Unit Price: USD 1.68 - 1.78 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs 9 silicone stainless tongs red This is a stainless steel and silicone food clip high quality stainless Steel and Silicone Durable firm Hanging loop and locking mechanism they can be Adjusted to different width and ideal for storage just close them together pull the lock and store them in your...

  • 7" cartoon silicone stainless tongs

    7" cartoon silicone stainless tongs

    • Unit Price: USD 0.65 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs 7 cartoon silicone stainless tong tong features cartoon designs of a snowman and a gingerbread man Increased the fun of the kitchen Non stick heat resistant dishwasher safe won t scratch your non stick pan or grill grille very suitable for turning over large pieces of meat when grilling Lock design...

  • 12 Inches Professional Silicone  Turner Tongs

    12 Inches Professional Silicone Turner Tongs

    • Unit Price: USD 1.78 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    12 Inches Professional Silicone Turner Tongs Commercial Grade Stainless Steel Metal with Heat Resistant Non Stick silicone tips Superior to wooden or disposable tongs Silicone is better than plastic or rubber coated tips Our silicone and stainless steel material will not change or alter the taste of your food This...

  • Good Quantity Silicone Tongs

    Good Quantity Silicone Tongs

    • Unit Price: USD 1.45 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Good Quality Kitchen Tongs This is a durable silicone tongs they are durable and give your kitchen tools collection a high quality look STAINLESS STEEL CONSTRUCTION These tongs feature a high quality stainless steel frame with silicone tips Improved Silicone Kitchen Tongs Straight front edge is ideal for deglazing and...

  • Automatic Locking Clip for Easy Operation

    Automatic Locking Clip for Easy Operation

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs Automatic Locking Clip for Easy Operation Kitchen Utensils Tongs can be opened and locked together using just one hand Locking mechanism has convenient ONE HAND operation for locking and releasing To open turn the tong to the downward position tips face downward To close turn the tong to the upward...

  • Set of 2 Especial Silicone Tiped  Tongs

    Set of 2 Especial Silicone Tiped Tongs

    • Unit Price: USD 1.12 - 1.28 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs Set of 2 Especial Silicone Tiped Tongs Let the grilling begin with these high performance trendy food tongs set includes a 9 tong and 12 tong to accommodate your various cooking needs outdoors and at home as well Soft nonslip good grip handles and scalloped silicone heads assures you have complete...

  • 9 Inch Silicone tiped Claw  Tongs

    9 Inch Silicone tiped Claw Tongs

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs Silicone Kitchen Tongs 9 Inch Silicone tiped Claw Tongs SAFE FOR YOUR FAMILY We use these kitchen utensils tongs ourselves and want the best for our family and yours Our FDA grade silicone is safety tested heat resistant up to 480 F and guaranteed 100 BPA free Our silicone tip tongs have no...

  • 9 Inch  Multi-use Silicone Tong

    9 Inch Multi-use Silicone Tong

    • Unit Price: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    9 Inch Multi use Silicone Tong Perforated head ideal for straining juices and oils from foods PROFESSIONAL CHEF QUALITY STAINLESS STEEL These Noodles Pasta Clips are built with stainless steel sturdy heat resistance anti rust anti corrosion light weight easy to handle like new forever NON STICK HEAT RESISTANT AND...

  • 12 Inch Silicone Turner Spatula Tongs

    12 Inch Silicone Turner Spatula Tongs

    • Unit Price: USD 1.28 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs 12 Inch Silicone Turner Spatula Tongs Flat Silicone Head Easy Lock Mechanism Good Grips Silicone Flexible Tongs Perfect for preparing delicate foods like fish asparagus and scallops Heat resistant to 400 F and safe for non stick cookware Flat head shape with thin flexible edges easily glides...

  • 9 Inch Silicone Salad Tongs

    9 Inch Silicone Salad Tongs

    • Unit Price: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    9 Inch Silicone Salad Tongs Circular Ends Noodle Serving Tong Upgraded Fork and Spoon Tongs for Salad Buffet Steak Spaghetti Pasta Noodles Cooking Grilling Silicone Tipped Heavy Duty Non Stick Stainless Steel Cooking Grilling Salad Serving Noodle Tongs MULTIPLE APPLICATIONS Basic kitchen utensils perfect for indoor or...

  • Kitchen Tong Set Stainless Steel With Silicone Tips

    Kitchen Tong Set Stainless Steel With Silicone Tips

    • Unit Price: USD 1.02 - 1.18 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs Kitchen Tong Set Stainless Steel With Silicone Tips Set of 2 Silicone Food Tongs incl 9 12 TOP QUALITY AND MULTI FUNCTIONAL KITCHEN TONGS SET The set of tongs with 2 sizes are the ultimate tool for your cooking and baking experience fun the tongs are great to lift and flip meat burgers chicken...

  • Crescent Ends Noodle Serving Tongs

    Crescent Ends Noodle Serving Tongs

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 3000

    Silicone Clip Tongs Crescent Ends Noodle Serving Tongs for Pasta BBQ Appetizers Pastries Durable and sanitary Silicone Serving Tongs Ideal for daily classics like noodles salad and spaghetti as well as when cooking or grabbing meats like at buffets barbecues and grills These tongs are versatile and ready whenever you...

  • Cute Silicone Food Tong for Kitchen

    Cute Silicone Food Tong for Kitchen

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip tongs Stainless steel food clip selected high quality stainless steel all in one molding and after machine polishing and artificial polishing two surface treatment process smooth surface long as new The details of our Silicone Clip Tongs If you are interested in our Silicone Clip Tongs pls contact

  • 9 inches Silicone Tongs

    9 inches Silicone Tongs

    • Unit Price: USD 0.9 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs 9 inches Silicone Tongs Made of high quality material safety and environmental protection High Temperature Resistance Safety and Environmental Protection Perfect for sautee Cooking Serving Serving Fish Vegetable Trays Baked Goods Bagel Trays More Pull lock for easy storing Soft grip handles...

  • Silicone Spaghetti Tong Toast Salad Pasta Clip

    Silicone Spaghetti Tong Toast Salad Pasta Clip

    • Unit Price: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 3000

    Silicone Clip Tongs Noodles Pasta Clip Plastic Barbecue Tong Comb Shaped Buffet BBQ Clips Heat Resistant Kitchen Cooking Tools Hot Spaghetti Noodles Tongs Thicker Multi tooth Cake Clip Stainless Steel Salad Tongs Pasta Tool Noodles tong for picking up bread ice cube salad BBQ chafing dish fried or roasting food...

  • Stainless Steel Handle Silicone Food Tong

    Stainless Steel Handle Silicone Food Tong

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs Stainless steel food clip is the use of international standard stainless steel sheet the application of mirror polishing technology surface bright as mirror easy to clean non dirt safe and environmental protection sanitary refining tough heat and corrosion resistant combined with exquisite...

  • Creative silicone food clip

    Creative silicone food clip

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Creative silicone food clip Tongs Creative food clip tools to add color to life Best choice as a present to our family and friends This tongs sets made by high quality stainless Steel and food grade pure Silicone Durable firm even after years Of Use it still smooth and High temperature

  • Carton style silicone kitchen tongs

    Carton style silicone kitchen tongs

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Clip Tongs Silicone Kitchen Cooking Tongs these tongs are very comfortable to hold and use In addition our Bread Salad Silicone Food Clip Tongs is crafted from the best non toxic stainless steel that will never rust or corrode wash after wash Silicone Stainless Steel Food Serving Tongs completely high heat...

China Silicone Clip Tongs Suppliers

1. Prepare and serve your various culinary creations with help from Silicone Tip Tongs. These tongs let you easily serve pasta, meats and vegetables from platters and other dishes and much more. They feature a high-quality stainless steel frame and are dishwasher safe for easy cleanup. These tongs are also equipped with a convenient locking mechanism that provides the versatility to securely store them in a drawer or counter-top organizer.


2. SAFE AND HEALTHY FOR YOUR FAMILY – Basics Range means we use High Quality FDA-Grade silicone, which is safety-tested, heat resistant up to 420°F, and guaranteed 100% BPA-free. Our silicone tip tongs have no removable parts for bacteria to grow, and are non-stick friendly to protect your cookware.


New Products

Related Products List