Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Силиконовая посуда > Силиконовая кисть

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Силиконовая кисть

Категория продукта Силиконовая кисть, мы специализированные производители из Китая, Силиконовая щетка для мытья посуды, Силиконовая кисть поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кулинарная щетка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Силиконовая очищающая щетка в форме сердца

    Силиконовая очищающая щетка в форме сердца

    • Цена за штуку: USD 0.93 - 0.98 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка в форме сердца Силиконовая очищающая щетка Силиконовый скруббер, силиконовая щетка для стирки имеет хорошую гибкость, произвольный разрыв не легко деформируется и трескается, прочный. Мягкая щетка, легко удаляемая нефть, поверхность неповрежденного предмета легкая и чистая, быстрая и удобная. Обе...

  • Силиконовый мини-скруббер для кухни

    Силиконовый мини-скруббер для кухни

    • Цена за штуку: USD 0.5 - 0.55 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка-мини силиконовый кухонный скруббер Силиконовая мини-скруббер, силиконовая стеклянная щетка, силиконовая моющая щетка обладает хорошей гибкостью, произвольный разрыв не легко деформируется и трескается, долговечен. Мягкая кисть, масло легко удаляется, поверхность неповрежденного объекта легко и ясно,...

  • Цветная силиконовая кисточка круглой формы

    Цветная силиконовая кисточка круглой формы

    • Цена за штуку: USD 0.5 - 0.55 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая скраб-кисть Силиконовая щетка Силиконовая щетка для мытья посуды обладает хорошей гибкостью, произвольное разрывание не легко деформируется и растрескивается, долговечна. Силиконовая щетка с мягкой щеткой, легко удаляется маслом, поверхность неповрежденного предмета легко и понятно, быстро и удобно. Обе...

  • Силиконовая щетка для пищевой безопасности

    Силиконовая щетка для пищевой безопасности

    • Цена за штуку: USD 0.6 - 0.65 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка для пищевой безопасности-Силиконовая щетка Силиконовая щетка, с использованием пищевого безопасного силиконового материала, без вкуса и загрязнения. Обе стороны имеют плотный участок щетины, сильное поглощение масла дезактивации силы, расчесывать волосы мягкие, не легко чистить посуду посуду....

  • Многофункциональная силиконовая губка 4 в 1

    Многофункциональная силиконовая губка 4 в 1

    • Цена за штуку: USD 0.95 - 1 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    4 в 1 мульти силиконовая кисть Пищевая силиконовая губка; Не содержит BPA, одобрен FDA, стандарт LFGB. Антибактериальная губка для мытья посуды Многофункциональная силиконовая губка, открывашка, Trivet, держатель для горшка Силиконовая губка-скраббер для легкой стирки Мягкая и достаточно гибкая, чтобы чистить...

  • Цветочная губка Stay Clean Scrubber

    Цветочная губка Stay Clean Scrubber

    • Цена за штуку: USD 0.85 - 0.9 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая губка-цветок Стиль Stay Clean Губка скруббер Силиконовая щетка обладает хорошей гибкостью, произвольное разрывание не легко деформируется и растрескивается, долговечна. Мягкая щетка, легко удаляемая нефть, поверхность неповрежденного предмета легкая и чистая, быстрая и удобная. Обе стороны мягкой и тонкой...

  • силиконовая кисточка кочблумэ круглая

    силиконовая кисточка кочблумэ круглая

    • Цена за штуку: USD 0.5 - 0.55 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовый скраб Кисточка-силиконовая щетка кочблумэ круглый Силиконовая чаша для мытья посуды обладает хорошей гибкостью, произвольное разрывание не легко деформируется и растрескивается, долговечна. Силиконовая щетка с мягкой щеткой, легко удаляется маслом, поверхность неповрежденного предмета легко и понятно,...

  • сделать кларисоническую силиконовую кисть

    сделать кларисоническую силиконовую кисть

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: пп мешок

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка для бутылочек Силиконовая щетка для бутылочек, этот мягкий моющий скруббер для мытья очков, спортивных бутылок, детских бутылочек, кувшинов, термосов, банок, антипригарной посуды для посуды, чашек для воды, кофейных кружек. Щетка для чистки чашек прочная, с удобной ручкой и мягкой силиконовой...

  • амазонка силиконовая щетка для бутылочек

    амазонка силиконовая щетка для бутылочек

    • Цена за штуку: USD 1 - 1.05 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: пп мешок

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка для бутылочек - амазонка Силиконовая щетка для бутылочек, этот мягкий моющий скруббер для мытья очков, спортивных бутылок, детских бутылочек, кувшинов, термосов, банок, антипригарной посуды для посуды, чашек для воды, кофейных кружек. Щетка для чистки чашек прочная, с удобной ручкой и мягкой...

  • кухонная силиконовая щетка для приготовления пищи

    кухонная силиконовая щетка для приготовления пищи

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая

  • Волшебная силиконовая губка для посуды из кухонной посуды

    Волшебная силиконовая губка для посуды из кухонной посуды

    • Цена за штуку: USD 0.9 - 0.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка-Волшебная силиконовая губка для посуды из кухонной посуды Силиконовая моющая щетка обладает хорошей гибкостью, произвольное отрывание не легко деформируется и растрескивается, долговечна. Мягкая щетка, легко удаляемая нефть, поверхность неповрежденного предмета легкая и чистая, быстрая и удобная. Обе...

  • Кухонные гаджеты

    Кухонные гаджеты

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка / Силиконовая губка для мытья посуды. Мягкая силиконовая кухонная губка изготовлена ​​из высококачественного и экологически чистого пищевого силикона. Легко чистить и сушить, не легко выращивать бактерии, обеспечивает хорошую защиту для всей семьи. Силиконовая кисть Одобрено FDA, стандарт LFGB. Вы...

  • лучшая силиконовая щетка для приготовления пищи

    лучшая силиконовая щетка для приготовления пищи

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: пп мешок

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка для бутылочек Силиконовая щетка для бутылочек, этот мягкий моющий скруббер для мытья очков, спортивных бутылок, детских бутылочек, кувшинов, термосов, банок, антипригарной посуды для посуды, чашек для воды, кофейных кружек. Щетка для чистки чашек прочная, с удобной ручкой и мягкой силиконовой...

  • силиконовая щетка для душа

    силиконовая щетка для душа

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая кисточка-кондитерская кисть против натурального Силиконовая моющая щетка обладает хорошей гибкостью, произвольное отрывание не легко деформируется и растрескивается, долговечна. Мягкая щетка, легко удаляемая нефть, поверхность неповрежденного предмета легкая и чистая, быстрая и удобная. Обе стороны мягкой...

  • Силиконовый скребок Apple style

    Силиконовый скребок Apple style

    • Цена за штуку: USD 0.55 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая кисть Попрощайся со своей вонючей губкой! Чистящая силиконовая щетка, чем обычная губка - непористый силикон высыхает быстрее и не содержит бактерий. Этот веселый и гибкий силиконовый скруббер, лучше для окружающей среды, выдержит испытание временем. Собери их всех! Для тщательной очистки просто поместите...

  • сухая чистка с силиконовой кистью

    сухая чистка с силиконовой кистью

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: пп мешок

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая щетка для бутылочек Силиконовая щетка для бутылочек, этот мягкий моющий скруббер для мытья очков, спортивных бутылок, детских бутылочек, кувшинов, термосов, банок, антипригарной посуды для посуды, чашек для воды, кофейных кружек. Щетка для чистки чашек прочная, с удобной ручкой и мягкой силиконовой...

  • силиконовая щетка для унитаза без щетины

    силиконовая щетка для унитаза без щетины

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая

  • Кухонная щетка для мытья посуды Pan Pot

    Кухонная щетка для мытья посуды Pan Pot

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонная щетка для мытья посуды Pan Pot с длинной ручкой отлично подходит для мытья посуды, сковородок и посуды. является хорошим подспорьем для посуды, чистящие средства

  • Подставка под горячее Kitchen Coaster Magic Dish

    Подставка под горячее Kitchen Coaster Magic Dish

    • Цена за штуку: USD 0.45 - 0.5 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Silcone Brush - косметическая щетка для чистки инструмента Кухонная подставка для горячей подставки Magic Coaster: наши силиконовые ножки премиум- класса не содержат бактерий, а их гладкие щетинки не поцарапают антипригарные противни и другие легко царапающиеся поверхности. Силиконовый материал прошел сертификацию...

  • мам силиконовая щетка для бутылочек

    мам силиконовая щетка для бутылочек

    • Цена за штуку: USD 1 - 1.05 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: пп мешок

    • Способность поставки: 5000

    бутылка масла с силиконовой щеткой Силиконовая щетка для бутылочек, этот мягкий моющий скруббер для мытья очков, спортивных бутылок, детских бутылочек, кувшинов, термосов, банок, антипригарной посуды для посуды, чашек для воды, кофейных кружек. Щетка для чистки чашки прочная, с удобной ручкой и мягкой силиконовой...

  • Stay Clean Губка для скруббера

    Stay Clean Губка для скруббера

    • Цена за штуку: USD 0.95 - 1 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Силиконовая кисть Stay Clean Scrubber Sponge, 2-сторонняя щетка-скруббер в овальном стиле. Он может обрабатывать множество бытовых задач. Спереди с квадратными щетинками с вытирающим рисунком сзади. Предлагает кухонное решение для чистки продуктов, а также делает удобный инструмент для ванной для отшелушивания и...

Китай Силиконовая кисть Поставщики

1. БЕЗОПАСНО И ЗДОРОВО ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ. Базовый диапазон означает, что мы используем высококачественный силикон FDA-Grade, который прошел испытания на безопасность, термостойкость до 420 ° F и гарантирует 100% отсутствие BPA. Наша конструкция из твердого силикона не содержит бактерий и не подведет вас при плавлении или деформации и идеально подходит для антипригарных противней.

2. Силиконовую щетку можно использовать для мытья посуды или посуды, мытья фруктов и овощей. Он может быть использован в качестве силиконовой подставки и подставки для горшков благодаря своей термостойкости. и это может все так использоваться для консервного ножа, потому что у этого есть функция противоскольжения. Хороший инструмент для чистки кухни, чтобы заменить традиционные губки или тряпки.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
emily Ms. emily
What can I do for you?
Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Silicone Utensils > Silicone Brush

Silicone Brush

Product categories of Silicone Brush, we are specialized manufacturers from China, Silicone Dishwashing Brush, Silicone Brush suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cooking Brush R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Flower Style Stay Clean Scrubber Sponge

    Flower Style Stay Clean Scrubber Sponge

    • Unit Price: USD 0.85 - 0.9 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Dish Sponge Flower Style Stay Clean Scrubber Sponge Silicone brush has a good flexibility arbitrary tearing is not easy to deform and crack durable Soft brush easy to remove oil non injured object surface easy and clear fast and convenient Both sides are soft and fine brush will not scratch the tableware...

  • Silicone Brush food safety

    Silicone Brush food safety

    • Unit Price: USD 0.6 - 0.65 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Brush food safety Silicone Brush Silicone brush using food grade safety silicone material tasteless and pollution free Both sides have dense plot bristles oil absorption decontamination force strong brush hair soft not easy to scrape tableware kitchenware Silicone brush Both sides are soft and fine brush will...

  • 4 in 1 Multi Silicone Scrubber Sponge

    4 in 1 Multi Silicone Scrubber Sponge

    • Unit Price: USD 0.95 - 1 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Hang card

    • Supply Ability: 5000

    4 in 1 Multi Silicone Brush Food grade silicone scrubber sponge BPA free FDA approved LFGB standard Antibacterial Dishwashing Sponge Multi Functional Silicone Sponge Opener Trivet Pot Holder Silicone scrubber sponge more for light washing Soft and bendable enough to clean irregular kitchen ware It could be used to...

  • Magic Silicone Scrubber Kitchen Bowl Dish Sponge

    Magic Silicone Scrubber Kitchen Bowl Dish Sponge

    • Unit Price: USD 0.9 - 0.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Brush Magic Silicone Scrubber Kitchen Bowl Dish Sponge Silicone washing brush has a good flexibility arbitrary tearing is not easy to deform and crack durable Soft brush easy to remove oil non injured object surface easy and clear fast and convenient Both sides are soft and fine brush will not scratch the...

  • do clarisonic silicone brush

    do clarisonic silicone brush

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: pp bag

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Bottle Brush Silicone Bottle Brush this soft washing Scrubber use for washing Glasses Sport Bottles Baby Bottles Pitchers Thermoses Jars Non Stick Pot Pan Dish Bowl Water Cups Coffee Mugs Cup Cleaning Brush is sturdy with a comfortable grip and soft silicone brush head Cleaning do not absorb water are...

  • amazon silicone bottle brush

    amazon silicone bottle brush

    • Unit Price: USD 1 - 1.05 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: pp bag

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Bottle Brush amazon silicone bottle brush Silicone Bottle Brush this soft washing Scrubber use for washing Glasses Sport Bottles Baby Bottles Pitchers Thermoses Jars Non Stick Pot Pan Dish Bowl Water Cups Coffee Mugs Cup Cleaning Brush is sturdy with a comfortable grip and soft silicone brush head Cleaning do...

  • silicone brush kochblume round

    silicone brush kochblume round

    • Unit Price: USD 0.5 - 0.55 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Scrub Brush silicone brush kochblume round Silicone washing bowl brush has a good flexibility arbitrary tearing is not easy to deform and crack durable Silicone brush with soft brush easy to remove oil non injured object surface easy and clear fast and convenient Both sides are soft and fine brush will not...

  • kitchen silicone cooking brush

    kitchen silicone cooking brush

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone

  • Kitchen Gadgets Brush Accessories

    Kitchen Gadgets Brush Accessories

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Brush Silicone Sponge Dish Washing Kitchen Scrubber This soft silicone kitchen sponge is made of high quality and environment friendly food grade silicone Easy to clean and dry not easy to grow bacteria provides good protection for the whole family Silicone Brush FDA approved LFGB standard You can use this...

  • best silicone brush for cooking

    best silicone brush for cooking

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: pp bag

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Bottle Brush Silicone Bottle Brush this soft washing Scrubber use for washing Glasses Sport Bottles Baby Bottles Pitchers Thermoses Jars Non Stick Pot Pan Dish Bowl Water Cups Coffee Mugs Cup Cleaning Brush is sturdy with a comfortable grip and soft silicone brush head Cleaning do not absorb water are...

  • silicone brush for shower

    silicone brush for shower

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Brush pastry brush silicone vs natural Silicone washing brush has a good flexibility arbitrary tearing is not easy to deform and crack durable Soft brush easy to remove oil non injured object surface easy and clear fast and convenient Both sides are soft and fine brush will not scratch the tableware Silicone...

  • Apple style silicone scrubber

    Apple style silicone scrubber

    • Unit Price: USD 0.55 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Brush Say goodbye to your smelly sponge Silicone brush cleaner than your typical sponge non porous silicone dries faster and won t harbor bacteria Better for the environment this fun and flexible silicone scrubber will stand the test of time Collect them all For a thorough cleaning simply put the sponge into...

  • dry brushing with silicone brush

    dry brushing with silicone brush

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: pp bag

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Bottle Brush Silicone Bottle Brush this soft washing Scrubber use for washing Glasses Sport Bottles Baby Bottles Pitchers Thermoses Jars Non Stick Pot Pan Dish Bowl Water Cups Coffee Mugs Cup Cleaning Brush is sturdy with a comfortable grip and soft silicone brush head Cleaning do not absorb water are...

  • silicone toilet brush no bristles

    silicone toilet brush no bristles

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone

  • Pan Pot Dish Washing Brush Kitchen Tool

    Pan Pot Dish Washing Brush Kitchen Tool

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Pan Pot Dish Washing Brush Kitchen Tool with long handle great for cleaning pots pans and dishes is a good help for kitchenware Cleaning do not absorb water are antibacterial flexible unbreakable and no deformation it can kept in excellent condition by not storing water in its silicone bristles cleaning all your...

  • Kitchen Hot Pad Coaster Magic Dish

    Kitchen Hot Pad Coaster Magic Dish

    • Unit Price: USD 0.45 - 0.5 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silcone Brush Cosmetic Tool Cleaning Brush Kitchen Hot Pad Coaster Magic Dish Our premium silicone sponges won t harbor bacteria and its smooth bristles won t scratch non stick pans and other easy to scratch surfaces Silicone material is pass FDA approved LFGB standard You can use this silicone brush for washing...

  • mam silicone bottle brush

    mam silicone bottle brush

    • Unit Price: USD 1 - 1.05 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: pp bag

    • Supply Ability: 5000

    oil bottle with silicone brush Silicone Bottle Brush this soft washing Scrubber use for washing Glasses Sport Bottles Baby Bottles Pitchers Thermoses Jars Non Stick Pot Pan Dish Bowl Water Cups Coffee Mugs Cup Cleaning Brush is sturdy with a comfortable grip and soft silicone brush head Cleaning do not absorb water...

  • Stay Clean Scrubber Sponge

    Stay Clean Scrubber Sponge

    • Unit Price: USD 0.95 - 1 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Brush Stay Clean Scrubber Sponge 2 Sided Scrubber Brush in oval style It can handle an array of household tasks The front has square bristles with a scrubbing pattern on the back Offers a kitchen solution for cleaning produce and also makes a handy bathroom tool for exfoliating and more Innovative odor free 2...

  • Heart-Shaped Silicone Cleansing Brush

    Heart-Shaped Silicone Cleansing Brush

    • Unit Price: USD 0.93 - 0.98 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Brush Silicone washing brush has a good flexibility arbitrary tearing is not easy to deform and crack durable Soft brush easy to remove oil non injured object surface easy and clear fast and convenient Both sides are soft and fine brush will not scratch the tableware Silicone material flexible delicate anti...

  • Star Shape Silicone Dish Sponges

    Star Shape Silicone Dish Sponges

    • Unit Price: USD 0.8 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Brush Silicone washing brush has a good flexibility arbitrary tearing is not easy to deform and crack durable Soft brush easy to remove oil non injured object surface easy and clear fast and convenient Anti scratch Glass Brush Both sides are soft and fine brush will not scratch the tableware Silicone material...

  • Color Round-shaped Silicone Brush

    Color Round-shaped Silicone Brush

    • Unit Price: USD 0.5 - 0.55 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: hang card

    • Supply Ability: 5000

    Silicone Scrub Brush Silicone Brush Set Silicone washing bowl brush has a good flexibility arbitrary tearing is not easy to deform and crack durable Silicone brush with soft brush easy to remove oil non injured object surface easy and clear fast and convenient Both sides are soft and fine brush will not scratch the...

China Silicone Brush Suppliers

1. SAFE AND HEALTHY FOR YOUR FAMILY – Basics Range means we use High Quality FDA-Grade silicone, which is safety-tested, heat resistant up to 420°F, and guaranteed 100% BPA-free. Our Solid silicone design won`t harbor bacteria or let you down by melting or warping, and is perfect for non-stick pans.

2. The Silicone Brush can beused for scrubbing pot or tableware, washing fruits and vegetables. It can be used as a silicone coaster and pot holder due to its heat resistant feature. and it can all so beused for can opener, beacuse it has anti-skid function. A good kitchen cleaning tool to replace traditional sponge or rags.

New Products

Related Products List