Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Щипцы для еды > Кухонные щипцы с металлическими головками из нейлона

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Кухонные щипцы с металлическими головками из нейлона

Категория продукта Кухонные щипцы с металлическими головками из нейлона, мы специализированные производители из Китая, Щипцы для сервировки, Щипцы для приготовления пищи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлические щипцы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Набор из 2 нейлоновых кухонных щипцов

    Набор из 2 нейлоновых кухонных щипцов

    • Цена за штуку: USD 0.92 - 0.95 / Set/Sets

    • марка: BOHAO

    • Способность поставки: 5000

    Набор из 2 нейлоновых кухонных щипцов . Весь материал набора - нейлон. Это 7 дюймов и 9 дюймов щипцы, чтобы удовлетворить ваши различные потребности приготовления пищи; на улице и дома. Этот необходимый набор отлично подходит для приготовления пищи, жарки на гриле и жарки с перемешиванием и впечатлит ваших гостей во...

  • Мини-захват и лифт Тонг

    Мини-захват и лифт Тонг

    • марка: BOHAO

    • Способность поставки: 5000

    Кухонные щипцы с металлическими головками Mini Grab и Lift Tong - Нейлоновые щипцы для захвата и подъема, с функцией токаря и вилки , это отличный инструмент для подъема вафель с горячего вафельницы , Мини вафельные щипцы с легкостью поднимают и берут вафли любых размеров из вафельницы Уникальная форма этих 7-дюймовых...

  • Многофункциональные нейлоновые щипцы для кухни

    Многофункциональные нейлоновые щипцы для кухни

    • Цена за штуку: USD 0.4 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    Многофункциональный нейлоновый щипцы для кухни - этот инновационный зажим с ложкой и выдолбленной ложкой, когда он отделен друг от друга, подходит для использования в суповой кастрюле. Это зажим, когда вы его складываете. МНОГОЦЕЛИ - блины, хот-доги, гамбургеры, пирожки , спагетти, французские тосты, бутерброды на...

  • 9-дюймовые обычные нейлоновые щипцы

    9-дюймовые обычные нейлоновые щипцы

    • марка: BOHAO

    • Способность поставки: 5000

    9-дюймовые обычные нейлоновые щипцы - они могут быть маленькими, но эти щипцы всегда готовы к тяжелой работе, будь то подача вашего любимого гарнира на стол для пикника или превращение небольшого угощения в вашу 8-дюймовую сковороду - эти крепкие, 7-дюймовые щипцы завоеваны не подведу. Мини-щипцы обеспечивают...

  • Нейлон Спагетти Тонг Тост Салат Паста Клип

    Нейлон Спагетти Тонг Тост Салат Паста Клип

    • Цена за штуку: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 3000

    Кухонные щипцы из нейлона Спагетти Тонг Тост Салат Паста Клип - Ручка из нержавеющей стали Кухонная утварь Кухонные принадлежности Щипцы обеспечивают лучшее сцепление и контроль, которые не тают, не ржавеют и не осыпаются в пищу, которая рассчитана на длительное время. Используется для подъема горячей или холодной...

  • кухонная утварь нейлоновые щипцы

    кухонная утварь нейлоновые щипцы

    • Цена за штуку: USD 2.28 - 2.38 / Set/Sets

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонные щипцы с металлическими головками из нейлона Nylon 9 "наборы кухонной посуды щипцов, нейлоновые головки безопасны для антипригарной посуды. Термостойкость до 400 градусов по Фаренгейту. Многие различные стили могут удовлетворить ваши различные потребности. Подготовьте и подайте различные кулинарные...

  • Захватить и поднять Тонг

    Захватить и поднять Тонг

    • Цена за штуку: USD 0.75 - 0.8 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Способность поставки: 5000

    Кухонные щипцы из нейлона Захват и подъемная лапка - захват и подъемная нейлоновая щипцы, с функцией токаря и вилки , это отличный инструмент для подъема вафель с горячего вафельницы , Мини-вафельные щипцы с легкостью поднимают и берут вафли любых размеров из вафельницы. Уникальная форма делает эти 8,5 "щипцы...

  • набор из 3 мини нейлоновых щипцов

    набор из 3 мини нейлоновых щипцов

    • Цена за штуку: USD 0.48 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Нейлоновые металлические щипцы для кухни набор из 3 мини-нейлоновых щипцов -3 различных стилей для лучшего использования во всех аспектах кухни. Подходит для хлебных закусок, барбекю, макаронных изделий и других продуктов питания. Цвета, насыщенные (красный, зеленый, синий), насыщают хорошее настроение каждый день....

  • Щипцы для шведского стола нейлоновые кухонные щипцы

    Щипцы для шведского стола нейлоновые кухонные щипцы

    • марка: BOHAO

    • Способность поставки: 5000

    Нейлоновые металлические кухонные щипцы - универсальные: используйте в качестве кухонных ложек, щипцов, щипцов для барбекю, щипцов для макарон, отдельных сервировочных салатов, барбекю, гриля, стейков, переворачивая рыбу и так далее. Безопасный и долговечный: изготовлен из нейлона и нержавеющей стали. С термостойкой...

  • Нейлоновые кухонные щипцы для салата

    Нейлоновые кухонные щипцы для салата

    • Цена за штуку: USD 1.3 - 1.45 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    Нейлоновые кухонные щипцы для сервировки салата - КОНСТРУКЦИЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ ГИГИЕНИЧЕСКИМИ: Силикон отлит на стальных головках, поэтому они не распадаются и не растут в бактериях. УДИВИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ ЛЕГКОГО ХРАНЕНИЯ: Механизм блокировки с гладким кольцевым натяжением позволяет закрывать щипцы для...

  • Кухонные щипцы 2-в-1

    Кухонные щипцы 2-в-1

    • Цена за штуку: USD 0.65 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонные щипцы 2-в-1 - Сердце Кухонные щипцы 2-в-1 превращаются из щипцов в кухонные ложки, салатницы, щипцы и ложки, все в 1. инструменты для приготовления пищи могут противостоять высокой температуре, не прилипать и не царапаться. Двойного назначения, ложка, лопата и Тонг: Совместимый Двойного...

  • Красная Елка Нейлон Фуд Тонг

    Красная Елка Нейлон Фуд Тонг

    • Цена за штуку: USD 0.65 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    【Не прилипающие, устойчивые к нагреванию и безопасные для мытья посуды】 Маленькие щипцы HINMAY изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и не содержащего BPA пищевого силикона. Щипцы гигиеничны, безопасны в посудомоечной машине и не впитывают запахи и запахи. Жара безопасна до 450 градусов....

  • Черная рождественская елка из нейлона

    Черная рождественская елка из нейлона

    • Цена за штуку: USD 0.95 - 1.25 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонные щипцы с металлическими головками из нейлона Пусть гриль начнется с этих высокопроизводительных, стильных щипцов для еды из нержавеющей стали; Этот необходимый набор отлично подходит для приготовления пищи, приготовления на гриле и жарки, и удивит ваших гостей во время сервировки, благодаря стильному цвету...

  • Зеленые елки нейлоновые кухонные щипцы

    Зеленые елки нейлоновые кухонные щипцы

    • Цена за штуку: USD 0.65 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    МЯГКАЯ ЦИФРОВАЯ, НЕ СТАРОЧНАЯ, ТЕПЛОСТОЙКАЯ И БЕЗОПАСНАЯ БЕЗОПАСНАЯ: Ручки против скольжения имеют нейлоновое покрытие, защищают ваши руки от ошпаривания. Термостойкость наших щипцов может достигать 480 ℉. Наши пищевые щипцы изготовлены из высококачественного 100 % Пищевой сорт, который не царапает антипригарные...

  • Снежинка в форме еды для кухни

    Снежинка в форме еды для кухни

    • Цена за штуку: USD 0.98 - 1.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    НЕТ БОЛЬШЕ ПЛОЩАДНЫХ КУХНЕЙ ДЛЯ КУХНИ - Кухонные щипцы StarPack Premium с силиконовыми наконечниками обеспечивают лучшее сцепление и контроль, и они не тают, не ржавеют и не осыпаются в пищу. Эти щипцы изготовлены из очень толстой нержавеющей стали толщиной 1,00 мм и оснащены замковой системой с кольцевым натяжением,...

  • Кухонные щипцы 9 дюймов и 12 дюймов

    Кухонные щипцы 9 дюймов и 12 дюймов

    • Цена за штуку: USD 0.98 - 1.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонные щипцы из нейлона ПРЕМИУМ-КУХОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ––– Широко используется для приготовления пищи, приготовления на гриле на кухне, пикника или барбекю на открытом воздухе и даже для общественного питания. Его можно легко переворачивать и поднимать (сыр, рыба, краб, курица, индейка, гамбургер, салат, суши, ледяной...

  • Нейлоновый пищевой тонг для кухни

    Нейлоновый пищевой тонг для кухни

    • Цена за штуку: USD 0.98 - 1.15 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    БЕЗОПАСНО И ЗДОРОВО ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ - «Базовый диапазон» означает, что мы используем высококачественный силикон FDA-Grade, который прошел испытания на безопасность, термостойкость до 480 ° F и гарантирует 100% отсутствие BPA. Наши щипцы с нейлоновыми наконечниками не имеют съемных частей для роста бактерий и не...

  • 9-дюймовые и 12-дюймовые кухонные щипцы для елки

    9-дюймовые и 12-дюймовые кухонные щипцы для елки

    • Цена за штуку: USD 0.95 - 1.12 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: повесить карту

    • Способность поставки: 5000

    Кухонные щипцы ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ––– Ваше здоровье и безопасность - наша самая важная задача. Эти щипцы изготовлены из 100% высококачественного материала класса FDA, термостойкого до 500 ° F и не содержат 100% БФА. они не тают, не деформируются, не ржавеют и не отслаиваются в вашей еде, а обеспечивают лучшее...

Китай Кухонные щипцы с металлическими головками из нейлона Поставщики

1. Сделано из одобренного FDA и пищевого нейлона LFGB.

2. Блокировка в закрытом положении позволяет легко хранить эти щипцы.

3. Безопасен для антипригарной посуды и идеально подходит для того, чтобы не царапать кастрюли и сковородки.

4. Посудомоечная машина безопасна для простой очистки

5. Дайте вам легко подавать макароны, мясо и овощи из блюд из овощей и многое другое

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Food Clip Tongs > Nylon Headed Metal Kitchen Tongs

Nylon Headed Metal Kitchen Tongs

Product categories of Nylon Headed Metal Kitchen Tongs, we are specialized manufacturers from China, Serving Tongs, Cooking Tongs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Tongs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Set of 2 Nylon Kitchen Tongs

    Set of 2 Nylon Kitchen Tongs

    • Unit Price: USD 0.92 - 0.95 / Set/Sets

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Set of 2 Nylon Kitchen Tongs The whole set material is nylon It is 7 inches and 9 inches tong to accommodate your various cooking needs outdoors and at home as well This essential set is great for cooking grilling and stir frying and will impress your guests while serving as well Food contact safe and designed with...

  • Mini Grab and Lift Tong

    Mini Grab and Lift Tong

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Mini Grab and Lift Tong Grab and Lift Nylon Tongs With the function of a turner and a fork this is an excellent tool for lifting waffles from a hot waffle iron Easily lift and grab waffles of all sizes from your waffle maker with these Mini Waffle Tongs The unique shape makes these 7 tongs great for serving whether in...

  • Multifunctional nylon tongs kitchen

    Multifunctional nylon tongs kitchen

    Multifunction nylon tongs kitchen this innovative clip features a spoon and slotted spoon when separated from each other suitable for use in a soup pan It s a clamp when you put it together MULTI PURPOSES pancakes hot dogs hamburgers patties spaghetti french toast grilled sandwiches whole fish and over easy eggs...

  • 9 Inches Regular Nylon Tongs

    9 Inches Regular Nylon Tongs

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    9 Inches Regular Nylon Tongs They may be small but these tongs are always up for hard work Whether it s serving your favorite garnish at the picnic table or turning a small treat in your 8 fry pan these sturdy 7 inch tongs won t let you down Mini Tongs create the perfect grip for your more delicate items while the non...

  • Nylon Spaghetti Tong Toast Salad Pasta Clip

    Nylon Spaghetti Tong Toast Salad Pasta Clip

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 3000

    Nylon Spaghetti Tong Toast Salad Pasta Clip Stainless Steel Handle Cooking Utensils Kitchen Accessories The tong offers the best grip and control available which won t melt rust or flake into your food which is made to last Use for lifting out hot or cold food easy to clean ideal for any kitchen This tongs are non...

  • kitchen utensil nylon tongs

    kitchen utensil nylon tongs

    • Unit Price: USD 2.28 - 2.38 / Set/Sets

    Nylon 9 tongs kitchen utensil sets Nylon Heads safe for non stick cookware Heat resistant up to 400 degrees Fahrenheit Many different style can meet your different needs Prepare and serve your various culinary creations with help from nylon Tip Tongs These tongs let you easily serve pasta meats and vegetables from...

  • set of 3 mini nylon tongs

    set of 3 mini nylon tongs

    set of 3 mini nylon tongs 3 different styles for better use in all aspects of the kitchen Suitable for bread snacks barbecue pasta and other food Colorful red green blue profusion color aflame good mood every day Environmental protection material is resistant to high temperature non toxic rear safety lock design pull...

  • Grab and Lift Tong

    Grab and Lift Tong

    • Unit Price: USD 0.75 - 0.8 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Grab and Lift Tong Grab and Lift Nylon Tongs With the function of a turner and a fork this is an excellent tool for lifting waffles from a hot waffle iron Easily lift and grab waffles of all sizes from your waffle maker with these Mini Waffle Tongs The unique shape makes these 8 5 tongs great for serving whether in...

  • Nylon Kitchen Cooking Salad Serving Tongs

    Nylon Kitchen Cooking Salad Serving Tongs

    • Unit Price: USD 1.3 - 1.45 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    Nylon Kitchen Cooking Salad Serving Tongs DESIGN TO BE HYGIENIC The Silicone is molded onto Steel Heads so they do not come apart nowhere for bacteria to grow AMAZING LOCKING DESIGN FOR EASY STORAGE The smooth ring pull locking mechanism allows you to close tongs for easy storage and prevents them jamming in your...

  • Buffet Tongs Nylon Kitchen Tongs

    Buffet Tongs Nylon Kitchen Tongs

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Buffet Tongs Nylon Kitchen Tongs Multipurpose Use as cooking spoons tongs BBQ tongs pasta tongs individual salad servers barbecue grilling flipping steak turning fish and so on Safe and Durable Made with Nylon and Stainless Steel With a heat resistant Nylon head and TPR handle BPA free non toxic and

  • 2-in-1 Kitchen Food Tongs

    2-in-1 Kitchen Food Tongs

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: tie card

    • Supply Ability: 5000

    2 in 1 Kitchen Food Tongs Heart 2 in 1 Food Tongs transform from tongs to cooking spoons salad servers tongs and spoon all in 1 the cooking tools can resist hot temperature non stick and anti scratch Dual Purpose Spoon Shovel Tong Compatible Dual purpose

  • Black Christmas Tree Nylon Food Tong

    Black Christmas Tree Nylon Food Tong

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    Let the grilling begin with these high performance trendy stainless steel food tongs this essential set is great for cooking grilling and stir frying and will impress your guests while serving as well with its stylish rose gold color and black effects Soft nonslip good grip handles and nylon heads assures you have...

  • Green Christmas Tree Nylon Kitchen Tongs

    Green Christmas Tree Nylon Kitchen Tongs

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    SOFT GRIP NON STICK HEAT RESISTANT AND DISHWASHER SAFE The handles off are slip proof which have the nylon covering protect your hands from scald Heat resistant of our tongs can up to 480 Our food tongs are made of premium 100 Food Grade that won t scratch non stick surfaces our cooking tongs set great for all cooking...

  • Red Christmas Tree Nylon Food Tong

    Red Christmas Tree Nylon Food Tong

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    NON STICK HEAT RESISTANT AND DISHWASHER SAFE HINMAY small serving tongs are made from premium stainless steel and BPA free food grade silicone Tongs are hygienic dishwasher safe and won t absorb odors or flavors Heat safe up to 450 degrees MULTI PURPOSE USAGES Great for taking veggies food meat cheese bread pickled...

  • 9inch and 12inch Christmas Tree Kitchen Tongs

    9inch and 12inch Christmas Tree Kitchen Tongs

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    HEALTH SAFETY Your health and safety is our most important concern These tongs are made of 100 High Quality FDA Grade material heat resistant up to 500 F and 100 BPA free they won t melt warp rust or flake into your food and offer the best grip and control available ERGONOMIC DURABLE It s constructed with high quality...

  • 9 Inches and 12 Inches Kitchen Tongs

    9 Inches and 12 Inches Kitchen Tongs

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    PREMIUM KITCHEN TOOLS It is widely used for cooking grilling in the kitchen picnic or bbq outdoor and even catering It can be used to flip and lift everything easily appetizer cheese fish crab chicken turkey burger salad sushi ice block escargot pastry cake taco and so on giving you a pleasant and enjoyable cooking...

  • Snowflake-shaped Food Tong For Kitchen

    Snowflake-shaped Food Tong For Kitchen

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    NO MORE FLIMSY KITCHEN TONGS StarPack Premium Kitchen Tongs with silicone tips offer the best grip and control available and they won t melt rust or flake into your food These tongs are made with extra thick 1 00mm stainless steel and feature a ring pull locking system which is made to

  • Nylon Food Tong For Kitchen

    Nylon Food Tong For Kitchen

    • Brand: BOHAO

    • Supply Ability: 5000

    SAFE AND HEALTHY FOR YOUR FAMILY Basics Range means we use High Quality FDA Grade silicone which is safety tested heat resistant up to 480 F and guaranteed 100 BPA free Our nylon tip tongs have no removable parts for bacteria to grow and are non stick friendly to protect your

China Nylon Headed Metal Kitchen Tongs Suppliers

1. Made from FDA approved and LFGB food grade Nylon.

2. Locking in the closed position makes these tongs easy to store.

3. Safe for non-stick cookware and perfect for not scratching your pots and pans.

4.Dishwasher safe for simple cleaning

5.Let you easily serve pasta, meats and vegetables from platters and more

Related Products List