Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Силиконовая посуда > Кухонный Скиммер

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Кухонный Скиммер

Категория продукта Кухонный Скиммер, мы специализированные производители из Китая, Кухонный Скиммер, Кухонный Силиконовый Скиммер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ресторан Скиммер Посуда R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • FDA Силиконовый скиммер

    FDA Силиконовый скиммер

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: карта связи

    • Способность поставки: 5000

    12,5-дюймовый силиконовый скиммер Кухонный Силиконовый Скиммер Пищевая Силиконовая Головка Скиммер Твердый сердечник из нержавеющей стали Силиконовая поверхность защищает вашу посуду, безопасна для вашей не допускающей пригорания посуды Термостойкость до -40 ° F / 450 ℉ Супер легко мыть в посудомоечной машине...

  • посуда силиконовая скиммерная кухонная

    посуда силиконовая скиммерная кухонная

    Светящаяся силиконовая скиммерная посуда, больше отверстий в стиле, может быстро деформировать фасоль, кусочки мяса и спагетии. Легко поворачивать финиш, мясо, пельмени или яйца, легко отфильтровывать масло, Пищевая силиконовая головка с прорезями: изготовлена ​​из пищевого и прочного силикона (термостойкий от -20C до...

Китай Кухонный Скиммер Поставщики

Силиконовая скиммерная посуда, больше отверстий, стиль, может напрячь бобы, блок мяса и спагетии быстро. Легко поворачивать финиш, мясо, пельмени или яйца, легко отфильтровывать масло, Пищевая силиконовая головка с прорезями: изготовлена ​​из пищевого и прочного силикона (термостойкий от -20C до 230C / -4F до 440F), защищающая головку без посуду с антипригарным покрытием, антипригарную посуду: кастрюли, сковородки и другую деликатную посуду,

Related Products List

Home > Products > Silicone Kitchenware > Kitchen Skimmer

Kitchen Skimmer

Product categories of Kitchen Skimmer, we are specialized manufacturers from China, Kitchen Skimmer, Kitchen Silicone Skimmer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Restaurant Skimmer Utensils R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
12.5" Silicone Skimmer
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-SK002
12 5 Silicone Skimmer Kitchen Silicone Skimmer Food Grade Silicone Head Skimmer Solid Stainless Steel Core Silicone surface protects your cookware safe for your non stick cookware Heat resistant up to 40 F 450 Super Easy to Wash in the Dishwasher...
China Kitchen Skimmer of with CE
kitchen Silicone skimmer utensil
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-sk001
  • Transportation: Ocean
Glowing Silicone skimmer utensil More holes style can strain beans meat block and spaghetii quickly Easy for turning the finish meet dumpling or eggs easy to filter the oil out Food grade slotted silicone head Made of food grade and durable silicone...
China Manufacturer of Kitchen Silicone Skimmer
China Kitchen Skimmer Suppliers
Silicone skimmer utensil,More holes style, can strain beans,meat block and spaghetii quickly.Easy for turning the finish, meet, dumpling or eggs, easy to filter the oil out ,Food grade slotted silicone head:Made of food grade and durable silicone(heat resistant from -20C to 230C/-4F to 440F) covering head protecting non-stick cookware,Non-stick cooking utensils: Won\`t scratch pots,pans and other delicate cookware,
Communicate with Supplier?Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier