Сведения о компании

  • BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI
  • Описание:Силиконовые кухонные щипцы,Щипцы для еды,Маленькие кухонные щипцы,Щипцы кухонный инструмент,,
Моя корзина (0)

Щипцы для еды

Категория продукта Щипцы для еды, мы специализированные производители из Китая, Силиконовые кухонные щипцы, Щипцы для еды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленькие кухонные щипцы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Щипцы для еды Поставщики

1. Безопасен для антипригарной посуды и идеально подходит для того, чтобы не поцарапать кастрюли и сковородки.

2. Универсальные щипцы идеально подходят для подачи фалафель-шариков, выпечки, сыра, макаронных изделий, перемешивания салатов, обжаривания овощей или мяса и т. Д. Используйте на домашней кухне, на открытом воздухе, для барбекю, для кейтеринга и ресторана. Отличное дополнение для вашего кухонного сервиза. Изготовлен из нержавеющей стали, прочный, и в посудомоечной машине.

3. БЕЗОПАСНО И ЗДОРОВО ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ. Базовый диапазон означает, что мы используем высококачественный силикон FDA-Grade, который прошел испытания на безопасность, термостойкость до 420 ° F и гарантирует 100% отсутствие BPA. Наши силиконовые щипцы не имеют съемных частей для роста бактерий и не допускают прилипания, чтобы защитить вашу посуду.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Food Clip Tongs

Food Clip Tongs

Product categories of Food Clip Tongs, we are specialized manufacturers from China, Silicone Kitchen Cooking Tongs, Food Clip Tongs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Kitchen Tongs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Food Clip Tongs Suppliers

1. Safe for non-stick cookware and perfect for not scratching your pots and pans.

2. Multi-purpose Serving Tongs are perfect for serving falafel balls, pastries, cheese, pasta, tossing salads, sautéing vegetables or meat etc. Use at your home kitchen, outdoor BBQ, catering/restaurant Kitchen. A great addition for your kitchen serving set. Made of stainless steel, durable, and dishwasher safe.

3. SAFE AND HEALTHY FOR YOUR FAMILY – Basics Range means we use High Quality FDA-Grade silicone, which is safety-tested, heat resistant up to 420°F, and guaranteed 100% BPA-free. Our silicone tip tongs have no removable parts for bacteria to grow, and are non-stick friendly to protect your cookware.

Related Products List