Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Стиль ручки с керамическим ножом > Керамический нож с медной ручкой

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Керамический нож с медной ручкой

Категория продукта Керамический нож с медной ручкой, мы специализированные производители из Китая, Керамический нож с медной ручкой, Керамический нож с медной ручкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамический нож с медной ручкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 4 дюйма медная ручка черный керамический нож

    4 дюйма медная ручка черный керамический нож

    • Цена за штуку: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой 4-дюймовый керамический нож, отобранные высококачественные керамические лезвия, защита окружающей среды, не наносит вреда природе. Использование керамического ножа не оставляет вкуса пищи на лезвии, а обращение с различными ингредиентами не меняет вкус прилипания к другим продуктам....

  • 4 дюйма медная ручка белый керамический нож

    4 дюйма медная ручка белый керамический нож

    • Цена за штуку: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой-белый керамический нож шеф-повара При использовании металлического ножа мы обнаружим, что пища, которую он обрабатывает, будет иметь запах железа, потому что ионы металла на металлическом ноже испускаются, и пища будет легко окисляться, что значительно разрушит ее первоначальный вкус....

  • 5 дюймов медная ручка белый керамический нож

    5 дюймов медная ручка белый керамический нож

    • Цена за штуку: USD 2.33 - 2.43 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой Керамический нож - высокотехнологичное достижение, его корпус имеет очень высокую твердость. Он в 60 раз более устойчив к износу, чем металлический нож, почти никогда не изнашивается, что устраняет необходимость в заточке ножа. Сочетание керамических лезвий и ручек из ABS + TPR (медь)...

  • 6 дюймов медная ручка черный керамический нож Santoku

    6 дюймов медная ручка черный керамический нож Santoku

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой Керамический нож не магнитный, с индукционной плитой, рисоваркой и другими контактами не будет производить электромагнитное излучение. А вкус пищи не будет оставаться на поверхности керамического ножа в течение длительного времени, ополаскиватель можно удалить. В отличие от обычного...

  • 5-дюймовый черный керамический нож

    5-дюймовый черный керамический нож

    • Цена за штуку: USD 2.33 - 2.43 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой Материал нетоксичен, гигиеничен и защищен от воздействия окружающей среды. Поверхностная плотность высокая, загрязнение пищевого сока нелегко, что снижает вероятность роста бактерий. Ультра-сильная антибактериальная функция керамического ножа делает его идеальным для резки продуктов,...

  • 3 дюйма медная ручка белый керамический нож

    3 дюйма медная ручка белый керамический нож

    • Цена за штуку: USD 1.59 - 1.69 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой Кухонный керамический нож является своего рода керамическим ножом, в настоящее время на рынке керамический нож в основном: 3, 4, 5, 6, 7, 8 дюймов, как правило, 3, 4 дюйма классифицируются как фруктовый нож, 5, 6, 7, 8 дюймов классифицированы кухни нож. 3-дюймовый металлическая ручка...

  • 6-дюймовая медная ручка из белого керамического ножа Santoku

    6-дюймовая медная ручка из белого керамического ножа Santoku

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой Режущий край керамического ножа специально разработан и острый. Если он обрабатывается с некоторыми фруктами и овощами или мясом, может сохранить свою налоговую прибыль, не будет никакого явления липкого ножа. В отличие от обычного керамического шеф-повара, рукоятка этого керамического...

  • 3 дюйма медная ручка черный керамический нож

    3 дюйма медная ручка черный керамический нож

    • Цена за штуку: USD 1.85 - 1.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой Виды кухонных керамических ножей на нож, кухонный нож, нож для фруктов, ножницы и другие ножи повседневные. 3-дюймовый керамический нож, короткий и компактный, легкий и простой в использовании. Хвостовик тщательно спроектирован в соответствии с человеческим подходом, который не только...

  • 6 дюймов медная ручка керамический нож шеф-повара

    6 дюймов медная ручка керамический нож шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой Клинок керамического ножа не подвержен воздействию кислот, соков, солей, масел и других веществ и не изменится, даже если его нагреть и варить в королевской воде в течение нескольких часов. В отличие от обычного керамического шеф-повара, рукоятка этого керамического ножа выполнена из...

  • 6 дюймов медная ручка белый керамический нож шеф-повара

    6 дюймов медная ручка белый керамический нож шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Белый керамический нож шеф-повара с 6-дюймовой ручкой - Керамический нож с медной ручкой Керамический нож способен выдерживать различные кислотно-щелочные органические вещества, не будет фруктов и овощей при кислотной и масляной коррозии, не токсичен и не загрязняет окружающую среду, не окисляется и не ржавеет,...

  • 8 дюймов медная ручка белый керамический нож шеф-повара

    8 дюймов медная ручка белый керамический нож шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Японские керамические ножи Керамический нож не реагирует ни с какой едой, что делает еду свежей и вкусной. Корпус ножа керамического ножа спекается при высокой температуре 1700 градусов по Цельсию, который является полностью плотным, непористым и немагнитным. При использовании керамических ножей он не липкий, его...

  • 8 дюймов медная ручка керамический нож шеф-повара

    8 дюймов медная ручка керамический нож шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с медной ручкой-Kyocera Керамический нож Керамические ножи изготовлены из биомедицинских материалов и не содержат тяжелых металлов, таких как никель и хром. Контакт с кожей не вызывает аллергии. Химическая стойкость керамических материалов очень прочная, устойчива к кислотам и щелочам, никогда не...

Китай Керамический нож с медной ручкой Поставщики

1. ОТСУТСТВИЕ РОСТА И БПА БЕСПЛАТНО: устойчивый к ржавчине, антикислотный и щелочной материал, нетоксичный, без загрязнения, без запаха металла, простой в использовании сохранит свою первоначальную остроту до 15 раз дольше, чем стальные лезвия. Вам больше не понадобится заточка!

2. НЕТ ОКИСЛЕНИЯ: при резке этими керамическими ножами шеф-повара. Сохраняйте свежее мясо и еду в течение более длительного периода времени. Скошенный двусторонний режущий край тонко нарезает все, что станет любимым ножом на кухне

3. Каждый кухонный керамический нож с ножевой крышкой, это очень безопасно и хранить.

4. Острое, как бритва, лезвие с удобной ручкой.

5. Не для резки костей, скорлупы кокосового ореха или сверхтвердых предметов. Не используйте керамический нож для измельчения костей, выщипывания, ударов и мытья посуды.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
emily Ms. emily
What can I do for you?
Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Ceramic Knife Handle Style > Ceramic Knife With Copper Handle

Ceramic Knife With Copper Handle

Product categories of Ceramic Knife With Copper Handle, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Knife Sharpening Sticks, Victorinox Ceramic Knife suppliers/factory, wholesale high-quality products of Green Ceramic Knife R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 4 Inches Copper Handle Black Ceramic Knife

    4 Inches Copper Handle Black Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife With Copper Handle 4 inch ceramic knife selected high quality ceramic blades environmental protection does not hurt nature Using a ceramic knife does not leave the taste of food on the blade and handling a variety of ingredients does not change the taste of sticking to other foods The sharp blade of the...

  • 4 Inches Copper Handle White Ceramic Knife

    4 Inches Copper Handle White Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife With Copper Handle White Ceramic Chef Knife 4 Inches Copper Handle White Ceramic Knife When using a metal knife we will find that the food it processes will have the smell of iron because the metal ions on the metal knife are emitted and the food will be easily oxidized greatly destroying the original...

  • 5 Inches Copper Handle White Ceramic Knife

    5 Inches Copper Handle White Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 2.33 - 2.43 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife With Copper Handle Ceramic Knife is a high tech achievement its knife body has a very high hardness It is 60 times more resistant to wear than a metal knife almost never wearing eliminating the hassle of grinding the knife The combination of ceramic blades and ABS TPR copper handles improves the overall...

  • 6 Inches Copper Handle Black Ceramic Santoku Knife

    6 Inches Copper Handle Black Ceramic Santoku Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife With Copper Handle Ceramic knife is not magnetic with induction cooker rice cooker and other contact will not produce electromagnetic radiation And the taste of food will not stay on the ceramic knife surface for a long time rinse can be removed Unlike a regular ceramic chef s knife the handle of this...

  • 5 Inches Black Ceramic Utility Knife

    5 Inches Black Ceramic Utility Knife

    • Unit Price: USD 2.33 - 2.43 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife With Copper Handle The material is non toxic hygienic and environmental protection The surface density is high it is not easy to contaminate food juice reducing the chance of bacterial growth The ceramic knife s ultra strong antibacterial function makes it ideal for cutting food that can be eaten...

  • 3 Inches Copper Handle White Ceramic Knife

    3 Inches Copper Handle White Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 1.59 - 1.69 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife With Copper Handle Kitchen ceramic knife is a kind of ceramic knife now the market ceramic knife mainly 3 4 5 6 7 8 inches generally 3 4 inches classified as fruit knife 5 6 7 8 inch classified kitchen knife 3 inch metal handle ceramic knife small and beautiful does not take up space Selected healthy...

  • 6 Inches Copper Handle White Ceramic Santoku Knife

    6 Inches Copper Handle White Ceramic Santoku Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife with copper handle The cutting edge of the ceramic knife is specially designed and sharp Whether it is handled with some fruits and vegetables or meat can maintain its tax profits there will be no sticky knife phenomenon Unlike a regular ceramic chef s knife the handle of this ceramic knife is ABS TPR...

  • 3 Inches Copper Handle Black Ceramic Knife

    3 Inches Copper Handle Black Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 1.85 - 1.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife with Copper Handle 3 Inches Copper Handle Black Ceramic Knife The types of kitchen ceramic knives to knife kitchen knife fruit knife scissors and other daily knives 3 inch ceramic peel knife short and compact lightweight and easy to use The shank is carefully designed according to human engineering which...

  • 6 Inches Copper Handle Ceramic Chef Knife

    6 Inches Copper Handle Ceramic Chef Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife With Copper Handle The blade of the ceramic knife is not eroded by acids juices salts oils and other substances and will not change even if heated and cooked in king water for a few hours Unlike a regular ceramic chef s knife the handle of this ceramic knife is ABS TPR copper with a more textured texture...

  • 6 Inches Copper Handle White Ceramic Chef Knife

    6 Inches Copper Handle White Ceramic Chef Knife

    • Unit Price: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    6 Inches Copper Handle White Ceramic Chef Knife Ceramic Knife With Copper Handle Ceramic knife it can withstand a variety of acid alkali organic matter will not be fruit and vegetables in the acid and oil corrosion non toxic and non polluting non oxidation and non rust so zirconium oxide ceramic knife is the ideal...

  • 8 Inches Copper Handle White Ceramic Chef Knife

    8 Inches Copper Handle White Ceramic Chef Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife With Copper Handle 8 Inches Copper Handle White Ceramic Chef Knife The ceramic knife does not react with any food which keeps the food fresh and delicious The knife body of the ceramic knife is sintered at a high temperature of 1700 degrees C which is fully dense non porous and non magnetic When using...

  • 8 Inches Copper Handle Ceramic Chef Knife

    8 Inches Copper Handle Ceramic Chef Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Knife with Copper Handle Kyocera Ceramic Knife Set 8 Inches Copper Handle Ceramic Chef Knife Ceramic knives are made of biomedical materials and do not contain heavy metals such as nickel and chromium Contact with the skin does not create allergies The chemical stability of ceramic materials is very strong...

China Ceramic Knife With Copper Handle Suppliers

1. NO RUST & BPA-FREE: Rust Resistant, Anti-acid and Alkali Material, Non-toxic, No Contamination, No Metal smell, Easy to Use. will retain its original sharpness up to 15 times longer than steel blades. You will never need sharpening any more!

2. NO OXIDATION: when cutting with these ceramic chef knifes. Keep your meat & food fresh for a longer period of time.The beveled doubled-sided, cutting edge will thinly slice anything, becoming a favorite knife in the kitchen

3. Each kitchen cearamic knife with knife cover, it is very safe and store.

4. Razor-sharp blade with comfortable handle.

5. Not for Cutting Bones, Coconut Shells or Super Hard objects.Do not use Ceramic Knife for chopping bone, prying, striking and it can dish-washing .

New Products

Related Products List