Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Стиль ручки с керамическим ножом > Керамический нож с цветной ручкой TPR

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Керамический нож с цветной ручкой TPR

Категория продукта Керамический нож с цветной ручкой TPR, мы специализированные производители из Китая, Керамический нож с цветной ручкой TPR, Керамический нож с цветной ручкой TPR поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамический нож с цветной ручкой TPR R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 6-дюймовый белый керамический нож

    6-дюймовый белый керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.18 - 3.28 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамические ножи, как и обычные ножи, лучше всего подходят для разделочных пластин из дерева и полиэтилена. Старайтесь не использовать твердые пластины, такие как мрамор, стекло, камень и керамика, поскольку они будут влиять на срок службы всех ножей, включая керамические ножи. Это 6-дюймовый нож шеф-повара. Подходит...

  • ABS красная ручка 6 дюймов керамический нож

    ABS красная ручка 6 дюймов керамический нож

    • Цена за штуку: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    6-дюймовый керамический нож, легкий и острый, не ржавый, не легко окисляется пища, легкие и плавные режущие ингредиенты, лучше сохраняют питание ингредиентов. 6-дюймовый керамический нож, отобранные высококачественные керамические лезвия, защита окружающей среды, не наносит вреда природе. Использование керамического...

  • ABS красная ручка 5 дюймов керамический нож

    ABS красная ручка 5 дюймов керамический нож

    • Цена за штуку: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    5-дюймовый керамический нож, его керамическое лезвие с циркониевой высокотемпературной плотной ковкой, может выдерживать длительный острый, не ржавый, не нужно шлифование, здоровье и защиту окружающей среды. 5-дюймовый керамический нож, отобранные высококачественные керамические лезвия, защита окружающей среды, не...

  • 5-дюймовый голубой ручкой керамический нож

    5-дюймовый голубой ручкой керамический нож

    • Цена за штуку: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Из-за тонких и тонких характеристик керамического ножа нарезка пищи не повредит механизм самой пищи, поэтому можно лучше сохранить пищу пищи. Особенно при нарезке фруктов вы можете почувствовать, что фруктовый сок не будет нарезан слишком много. 5-дюймовый керамический нож, отобранные высококачественные керамические...

  • 4 дюйма желтая ручка керамический универсальный нож

    4 дюйма желтая ручка керамический универсальный нож

    • Цена за штуку: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    У керамического ножа не будет явления пассивации, его острота несопоставима с обычным традиционным ножом. А керамический нож также обладает высокой износостойкостью, поэтому его можно делать со временем как новым, так и новым. 4-дюймовый керамический нож, отобранные высококачественные керамические лезвия, защита...

  • ABS красная ручка 3 дюйма керамический нож

    ABS красная ручка 3 дюйма керамический нож

    • Цена за штуку: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    3-дюймовый керамический нож с белыми краями, гладкий, с белыми лезвиями, острый и легкий, - инструмент, который вам понравится после использования. После высокотемпературной ковки лезвие дотошно опустошается, не прилипает к пятнам пищевого сока, а также более устойчиво к износу, не вызывает ржавчины. 3-дюймовый TPR...

  • 3 дюйма TPR Ручка Белый керамический нож для очистки овощей

    3 дюйма TPR Ручка Белый керамический нож для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    После использования керамического ножа вы можете использовать чистку водой и моющим средством, после очистки, чтобы сделать его естественным образом сухим, его можно положить на стойку для инструментов или собрать в ящик для инструментов. 3-дюймовый TPR ручка керамический нож, маленький и красивый, не занимает места....

Китай Керамический нож с цветной ручкой TPR Поставщики

1. ОТСУТСТВИЕ РОСТА И БПА БЕСПЛАТНО: устойчивый к ржавчине, антикислотный и щелочной материал, нетоксичный, без загрязнения, без запаха металла, прост в использовании. сохранит свою первоначальную остроту до 15 раз дольше, чем стальные лезвия. Вам больше не понадобится заточка!

2. НЕТ ОКИСЛЕНИЯ: при резке этими керамическими ножами шеф-повара. Сохраняйте свежее мясо и еду в течение более длительного периода времени. Скошенный двусторонний режущий край тонко нарезает все, что станет любимым ножом на кухне

3. Каждый кухонный керамический нож с ножевой крышкой, это очень безопасно и хранить.

4. Острое, как бритва, лезвие с удобной ручкой.

5. Не для резки костей, скорлупы кокосового ореха или сверхтвердых предметов. Не используйте керамический нож для измельчения костей, выщипывания, ударов и мытья посуды.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Ceramic Knife Handle Style > Ceramic Knife With Color TPR Handle

Ceramic Knife With Color TPR Handle

Product categories of Ceramic Knife With Color TPR Handle, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Knife With Color TPR Handle, Ceramic Knife With Color TPR Handle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceramic Knife With Color TPR Handle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 6 Inches White Ceramic Utility Knife

    6 Inches White Ceramic Utility Knife

    • Unit Price: USD 3.18 - 3.28 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knives like ordinary knives are most suitable with wood and polyethylene cutting plates Try not to use hard plates such as marble glass stone and ceramics as they will have an impact on the life of all knives including ceramic knives This is a 6 inch chef knife It is suitable for cutting small meat slices...

  • 5 Inches Blue Handle Ceramic Utility Knife

    5 Inches Blue Handle Ceramic Utility Knife

    • Unit Price: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Because of the thin and thin characteristics of the ceramic knife cutting the food will not damage the mechanism of the food itself so it is possible to preserve the nutrition of the food better Especially when cutting fruit you can feel that the fruit juice will not be cut too much 5 inch ceramic knife selected high...

  • ABS Red Handle 6 Inches Ceramic Knife

    ABS Red Handle 6 Inches Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    6 inch ceramic knife light and sharp not rusty not easy to oxidize food cutting ingredients light and fluent better retain the nutrition of the ingredients 6 inch ceramic knife selected high quality ceramic blades environmental protection does not hurt nature Using a ceramic knife does not leave the taste of food on...

  • ABS Red Handle 5 Inches Ceramic Knife

    ABS Red Handle 5 Inches Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    5 inch ceramic knife its ceramic blade spree with zirconia high temperature dense forging can maintain a long lasting sharp not rusty no need to grind health and environmental protection 5 inch ceramic knife selected high quality ceramic blades environmental protection does not hurt nature Using a ceramic knife does...

  • 4 Inches Yellow Handle Ceramic Utility Knife

    4 Inches Yellow Handle Ceramic Utility Knife

    • Unit Price: USD 2.04 - 2.14 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knife will not exist the phenomenon of passivation its sharpness is not comparable to the general traditional knife And ceramic knife also has a high wear resistance so it can be done over time as new as new 4 inch ceramic knife selected high quality ceramic blades environmental protection does not hurt nature...

  • 3 Inches TPR Handle White Ceramic Paring Knife

    3 Inches TPR Handle White Ceramic Paring Knife

    • Unit Price: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    After using the ceramic knife you can use water and detergent cleaning after cleaning to make it naturally dry can be placed on the tool rack or collected in the tool box 3 inch TPR handle ceramic knife small and beautiful does not take up space Selected healthy ceramic casting blades have antioxidant advantages can...

  • ABS Red Handle 3 Inches Ceramic Knife

    ABS Red Handle 3 Inches Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    3 inch white edged ceramic knife smooth white bladed sharp and light is the tool you will love after use After high temperature forging of the blade meticulously empty will not stick to the food juice stains and more resistant to wear no rust yover 3 inch TPR handle ceramic knife small and beautiful does not take up...

China Ceramic Knife With Color TPR Handle Suppliers

1. NO RUST & BPA-FREE: Rust Resistant, Anti-acid and Alkali Material, Non-toxic, No Contamination, No Metal smell, Easy to Use. will retain its original sharpness up to 15 times longer than steel blades. You will never need sharpening any more!

2. NO OXIDATION: when cutting with these ceramic chef knifes. Keep your meat & food fresh for a longer period of time.The beveled doubled-sided, cutting edge will thinly slice anything, becoming a favorite knife in the kitchen

3. Each kitchen cearamic knife with knife cover, it is very safe and store.

4. Razor-sharp blade with comfortable handle.

5. Not for Cutting Bones, Coconut Shells or Super Hard objects.Do not use Ceramic Knife for chopping bone, prying, striking and it can dish-washing .

Related Products List