Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Кухонный Керамический Нож > Керамический фруктовый нож

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Керамический фруктовый нож

Категория продукта Керамический фруктовый нож, мы специализированные производители из Китая, Керамический складной нож, Керамический фруктовый нож поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамический нож для фруктов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Кухонный Керамический Фруктовый Нож Красочный

    Кухонный Керамический Фруктовый Нож Красочный

    • Цена за штуку: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический кухонный нож для фруктов Красочный - острый керамический кухонный нож для очистки овощей идеально подходит для очистки, резки и нарезки любых фруктов, овощей, сыра и мяса. Нет раздражения для ваших глаз при...

  • Керамический нож для очистки овощей Белый клинок

    Керамический нож для очистки овощей Белый клинок

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож для очистки овощей Белый нож - это профессиональный нож для очистки овощей, острое лезвие идеально подходит для очистки картофеля, нарезки ломтиками, нарезки кубиками, нарезки и измельчения ананаса, манго, моркови, яблока, измельчения чеснока, хлеба и т. Д. Красная ручка яркого цвета, бросается в...

  • ABS красная ручка 3 дюйма фруктовый нож

    ABS красная ручка 3 дюйма фруктовый нож

    • Цена за штуку: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Твердость керамического ножа очень высока, он может быть острым и долговечным, без шлифовки, керамический материал не будет иметь ржавчины. Рукоятка керамического ножа выполнена из материала ABS, качество более светлое, для вашей руки снижается давление, при длительном использовании не устают руки. 3-дюймовый TPR...

  • Профессиональный керамический нож для очистки овощей

    Профессиональный керамический нож для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 0.7 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Профессиональный керамический нож для очистки овощей - 3-дюймовый керамический нож для фруктов отлично подходит для гарнира и обработки мелких деталей, а также для небольших работ по резке, таких как лимоны, лаймы и обрезка жира из мяса. Рукоятка имеет эргономичную конструкцию, обеспечивающую превосходный комфорт,...

  • 3-дюймовый белый клинок керамический нож для очистки овощей

    3-дюймовый белый клинок керамический нож для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 1.49 - 1.59 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    3 дюйма белый лезвие керамический нож для очистки овощей - с ярко выраженными в форме новой ручки, Ultra-Sharp Керамический нож никогда не нуждается в заточке. и никогда не будет ржаветь. Каждый с PP Sheath. керамические ножи для фруктов идеально подходят для нарезки, очистки и резки любых фруктов, овощей, сыров и...

  • Хорошее качество мини керамический нож для очистки овощей

    Хорошее качество мини керамический нож для очистки овощей

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    Качественный мини-керамический нож для очистки овощей - сверхлегкий и ультра-острый нож для очистки овощей из 3- дюймового керамического лезвия из диоксида циркония легко режет, нарезает ломтиками, нарезает кубиками и очищает пищу, овощи и фрукты Это довольно мило. Лезвия очень тонкие, и вы должны быть осторожны,...

  • 3-дюймовый черный керамический нож для очистки овощей

    3-дюймовый черный керамический нож для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож может эффективно избежать разрушения вкуса пищи, ведь он и преимущества керамического материала не будут вступать в химическую реакцию с какой-либо пищей, чтобы сохранить первоначальный чистый вкус пищи. 3-дюймовый розовый ручка керамического ножа, маленький и красивый, не занимает места. Отобранные...

  • Набор из 2 наборов ножей для специальной очистки

    Набор из 2 наборов ножей для специальной очистки

    • Цена за штуку: USD 1.1 - 1.2 / Set/Sets

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 5000

    Набор из 2 наборов ножей для специальной очистки - набор красочных ручек с антипригарным покрытием, зеленые, синие, красные и синие чернила. Кухонные ножи Super Sharp Parer, Лезвие из нержавеющей...

  • 3-дюймовый мини-керамический нож для очистки овощей

    3-дюймовый мини-керамический нож для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 0.54 - 0.59 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    3-дюймовый мини-керамический нож для очистки - это очень приятно. Лезвия очень тонкие, и вы должны быть осторожны, чтобы не повредить кости или другие твердые поверхности, иначе лезвие сломается. Это было довольно острым новая серия Dream Tool из КЕРАМИЧЕСКИХ ножей. Каждый чрезвычайно легкий керамический нож для...

  • 3-дюймовые керамические кухонные столовые приборы

    3-дюймовые керамические кухонные столовые приборы

    • Цена за штуку: USD 1.59 - 1.69 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

  • Набор из 4 антипригарных ножей

    Набор из 4 антипригарных ножей

    • Цена за штуку: USD 2.1 - 2.2 / Set/Sets

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 5000

    Набор из 4 антипригарных ножей для очистки овощей, набор - 4 стиля фруктов с рисунком: апельсины, лимоны, лайм, арбуз. Весь набор выглядит очень высокого класса. Кухонный нож для очистки овощей с антипригарным покрытием наносит яркий цвет и интересный узор, только посмотрите на него, вам захочется его купить. Лезвие...

  • 3-дюймовый белый керамический нож для очистки овощей

    3-дюймовый белый керамический нож для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 1.59 - 1.69 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    3-дюймовый металлическая ручка керамического ножа, маленькая и красивая, не занимает места. Отобранные здоровые керамические литейные лезвия, обладают антиоксидантными преимуществами, могут задерживать изменение цвета фруктов после резки, эффективно фиксируют питательные вещества. Керамические лезвия очень устойчивы к...

  • 3-дюймовый керамический нож для очистки овощей

    3-дюймовый керамический нож для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 1.85 - 1.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    3-дюймовый керамический нож, короткий и компактный, легкий и простой в использовании. Хвостовик тщательно спроектирован в соответствии с человеческим подходом, который не только учитывает действие и силу резки кожуры, но также реализует изгиб формы хвостовика. Металлическая ручка, может сделать рабочий центр тяжести...

  • Керамический кухонный нож с ножнами

    Керамический кухонный нож с ножнами

    • Цена за штуку: USD 1.75 - 1.85 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    Кухонный керамический нож для очистки овощей с ножнами - Ультра-острый 3-дюймовый керамический нож для очистки овощей с уникальной формой рукоятки из ABS, белого керамического лезвия и керамического лезвия никогда не нуждается в заточке . Каждый с прозрачной оболочкой. Абсолютно непроницаемый для кислот, соков, масел,...

  • 3 дюйма TPR Ручка Керамический нож для очистки овощей

    3 дюйма TPR Ручка Керамический нож для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож из-за особых свойств по твердости уступает только алмазу, поэтому при работе с пищевыми продуктами не используйте его как нож, и следует избегать сильных падений или внешних силовых воздействий, чтобы предотвратить падение лезвия, чтобы не вызвать керамический клинок отсутствует угол или слом....

  • Набор из 2 керамических покрытий, набор ножей для очистки овощей

    Набор из 2 керамических покрытий, набор ножей для очистки овощей

    • Цена за штуку: USD 1.15 / Set/Sets

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 5000

    Набор из 2 керамических покрытий, набор ножей для очистки овощей - 2 стиля фруктового рисунка: ананас, кактусы . шаблонное лезвие, разработанное для того, чтобы превратить забаву в функционал. Кухонный нож с антипригарным покрытием идеально подходит для небольших кухонных работ. Тонкое 4-дюймовое сверхострое лезвие из...

Китай Керамический фруктовый нож Поставщики

1. НЕТ ржавчины и BPA-БЕСПЛАТНО: антикоррозионный, антикислотный и щелочной материал, нетоксичный, без загрязнения, без запаха металла, простой в использовании сохранит свою первоначальную резкость до 15 раз дольше, чем стальные лезвия. Вам больше не понадобится заточка!

2. НЕТ ОКИСЛЕНИЯ: при резке этими керамическими ножами. Храните овощи и фрукты свежими в течение более длительного периода времени.

3. Не для резки костей, скорлупы кокосового ореха или сверхтвердых предметов. Не используйте керамический нож для измельчения костей, выщипывания, ударов и мытья посуды.

4. Острый и прочный длительный резкость.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Kitchen Ceramic Knife > Ceramic Fruit Knife

Ceramic Fruit Knife

Product categories of Ceramic Fruit Knife, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Folding Knife, Ceramic Fruit Knife suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceramic Fruit Cutting Knife R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Kitchen Ceramic Fruit Knife Colorful

    Kitchen Ceramic Fruit Knife Colorful

    • Unit Price: USD 1.12 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Kitchen Ceramic Fruit Knife Colorful Sharp Trim Ceramic Kitchen Paring Knife is ideal for peeling cutting and slicing any type of fruits vegetables cheese and

  • Ceramic Paring Knife White blade

    Ceramic Paring Knife White blade

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic Paring Knife White blade is professional paring knife sharp trim blade is Perfect for peeling potatoes slicing dicing cutting and mincing pineapple mango carrot apple mincing garlic bread etc Red handle is bright color conspicuous eye catching lengthen handle feel more comfortable Non stick blade surface is...

  • ABS Red Handle 3 Inches Fruit Knife

    ABS Red Handle 3 Inches Fruit Knife

    • Unit Price: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    The hardness of the ceramic knife is very high it can be long lasting sharp and free of grinding ceramic material will not have rust ingress The handle of the ceramic knife is ABS material the quality is lighter for your hand to reduce pressure long term use will not be tired hands 3 inch TPR handle ceramic knife...

  • Professional Ceramic Paring knife

    Professional Ceramic Paring knife

    • Unit Price: USD 0.7 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Professional Ceramic Paring knife 3 inch ceramic fruit knife great for garnishing and fine detail work as well as for small cutting jobs like lemons limes and trimming fat from meats The handle is ergonomically designed to provide excellent comfort which reduces fatigue during repetitive cutting Non stick blade...

  • Kitchen Ceramic Paring Knife With Sheath

    Kitchen Ceramic Paring Knife With Sheath

    • Unit Price: USD 1.75 - 1.85 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    Kitchen Ceramic Paring Knife with Sheath Ultra sharp 3 inch ceramic paring knife with distinctively shaped ABS handle White Ceramic Blade and ceramic blade never needs sharpening Each with Clear Sheath Totally impervious to acids juices oils salts or other elements will never rust 3 inch paring knife is ideal for...

  • 3 Inches White Blade Ceramic Paring Knife

    3 Inches White Blade Ceramic Paring Knife

    • Unit Price: USD 1.49 - 1.59 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    3 inches white blade ceramic paring knife with distinctively shaped new handle Ultra Sharp Ceramic Utility Knife never needs sharpening and will never rust Each with PP Sheath the ceramic fruit knives is ideal for slicing peeling and cutting any type of fruits vegetables cheeses and meats it s the most versatile knife...

  • Good Quality Mini Ceramic Paring Knife

    Good Quality Mini Ceramic Paring Knife

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    Good Quality Mini Ceramic Paring Knife Ultralight and Ultra Sharp Paring Knife of the 3 zirconia ceramic blade effortlessly cuts slices dices and peels your foods vegetables and fruits These are pretty nice The blades are very thin and you have to be careful not to hit bones or other hard surfaces or the blade will...

  • 3 Inches TPR Handle Ceramic Paring Knife

    3 Inches TPR Handle Ceramic Paring Knife

    • Unit Price: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knife because of special properties hardness is second only to diamond so when dealing with food do not use it as a knife and should avoid heavy falls or external force impact to prevent the blade from falling so as not to cause the ceramic blade missing angle or break Ceramic knife can be used for cutting...

  • 3 Inches Black Ceramic Paring Knife

    3 Inches Black Ceramic Paring Knife

    • Unit Price: USD 1.96 - 2.05 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knife can effectively avoid destroying the taste of food it and the advantages of the ceramic material will not have a chemical reaction with any food to maintain the original pure flavor of the food 3 inch rose handle ceramic knife small and beautiful does not take up space Selected healthy ceramic casting...

  • Set of 2 Specialty Paring Knife set

    Set of 2 Specialty Paring Knife set

    • Unit Price: USD 1.1 - 1.2 / Set/Sets

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 5000

    Set of 2 Specialty Paring Knife set colorful handle nonstick knife set green blue red and blue ink Super Sharp Parer Kitchen Knives Nonstick

  • 3-Inches Mini Ceramic Paring Knife

    3-Inches Mini Ceramic Paring Knife

    • Unit Price: USD 0.54 - 0.59 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    3 Inches Mini Ceramic Paring Knife These are pretty nice The blades are very thin and you have to be careful not to hit bones or other hard surfaces or the blade will chip It came pretty sharp the new Dream Tool Series of CERAMIC knives Each extremely lightweight ceramic paring knife features a razor sharp blade that...

  • 3 Inches Ceramic Kitchen Cutlery

    3 Inches Ceramic Kitchen Cutlery

    • Unit Price: USD 1.59 - 1.69 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

  • Set of 4 nonstick paring knife set

    Set of 4 nonstick paring knife set

    • Unit Price: USD 2.1 - 2.2 / Set/Sets

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 5000

    Set of 4 nonstick paring knife set 4 style fruit pattern Oranges lemons lime watermelon the whole set look very high end Nonstick Kitchen paring knife is coating a bring color and interesting pattern only look at it you will want to buy it Ceramic Fruit Knife knife s blade is also seamless between the handles allowing...

  • 3 Inches White Ceramic Paring Knife

    3 Inches White Ceramic Paring Knife

    • Unit Price: USD 1.59 - 1.69 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    3 inch metal handle ceramic knife small and beautiful does not take up space Selected healthy ceramic casting blades have antioxidant advantages can delay the fruit changed color after the cutting effectively lock in nutrient Ceramic blades are highly corrosion resistant and more resistant 3 inch long knife knife body...

  • 3 Inches Ceramic Paring Knife

    3 Inches Ceramic Paring Knife

    • Unit Price: USD 1.85 - 1.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    3 inch ceramic peel knife short and compact lightweight and easy to use The shank is carefully designed according to human engineering which not only takes into account the action and strength of cutting the peel but also realizes the curve of the shape of the shank Metal handle can make the operating center of...

  • Set of 2 ceramic coating paring knife set

    Set of 2 ceramic coating paring knife set

    • Unit Price: USD 1.15 / Set/Sets

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 5000

    Set of 2 ceramic coating paring knife set 2 style fruit pattern pineapple cacti the pattern blade designed to put fun into functional Nonstick kitchen fruit knife is perfect for small kitchen tasks Thin 4 inch super sharp high carbon steel blade makes precision cutting easy The nonstick coating keeps food from...

China Ceramic Fruit Knife Suppliers

1. NO RUST & BPA-FREE: Rust Resistant, Anti-acid and Alkali Material, Non-toxic, No Contamination, No Metal smell, Easy to Use. will retain its original sharpness up to 15 times longer than steel blades. You will never need sharpening any more!

2. NO OXIDATION: when cutting with these ceramic knifes. Keep your vegetables & fruit fresh for a longer period of time.

3. Not for Cutting Bones, Coconut Shells or Super Hard objects.Do not use Ceramic Knife for chopping bone, prying, striking and it can dish-washing .

4. Sharp & durable long lasting sharpiness.

Related Products List