Общайтесь с поставщика? поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Кухонный Керамический Нож > Керамический нож шеф-повара

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Керамический нож шеф-повара

Категория продукта Керамический нож шеф-повара, мы специализированные производители из Китая, Керамический нож шеф-повара, Керамические ножи для стейка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Профессиональный керамический нож шеф-повара R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Керамический нож премиум класса Ultra Sharp от шеф-повара

    Керамический нож премиум класса Ultra Sharp от шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 5.48 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: двойной пластик

    • Способность поставки: 5000

    Керамический нож премиум класса Ultra Sharp Chef's - Продвинутый кухонный керамический нож, утолщенное лезвие, бесшовное соединение между лезвием и ручкой, утолщенная рукоятка, удобно использовать, это незаменимый кухонный керамический нож. Керамические лезвия изготовлены из материала, изготовленного из диоксида...

  • 6-дюймовый TPR Ручка Керамический нож

    6-дюймовый TPR Ручка Керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.18 - 3.28 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож изготовлен из керамического порошка, спеченного при сверхвысоких температурах, и его текстура намного плотнее, чем у обычной керамики, и он может выдерживать гораздо большее давление и его легко сломать. Даже металлический нож, когда случайно упал на землю, лезвие иногда может повредить рулон....

  • 6 дюймов красная роза ручка керамический нож шеф-повара

    6 дюймов красная роза ручка керамический нож шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамическое лезвие - это новое лезвие, изготовленное из высокотехнологичных нанотехнологий, острота которого более чем в десять раз превышает остроту стального ножа, поэтому керамический нож обладает высокой твердостью, высокой плотностью, высокой термостойкостью, антимагниченностью, антиокислительностью и скоро. Нож...

  • 6 дюймов АБС Ручка Керамический нож шеф-повара

    6 дюймов АБС Ручка Керамический нож шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 3.18 - 3.28 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Конструкция керамического ножа основана на последних научных исследованиях, больше подходит руке человека, чем традиционный металлический нож, и более проста в использовании. А поскольку вес керамического ножа меньше, он также может уменьшить повреждение запястья при использовании. Это 6-дюймовый нож шеф-повара....

  • 6 дюймов синей ручкой белый керамический нож

    6 дюймов синей ручкой белый керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож является зеленым и экологически чистым средством, он может сохранять оригинальный цвет пищи, оригинальный вкус, при этом керамический нож нарезает фрукты неизменным цветом. Химические свойства материала керамического ножа стабильны, полезны и экологичны. Керамический нож устойчив к коррозии различных...

  • 6-дюймовый белый керамический нож

    6-дюймовый белый керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Нож этого шеф-повара состоит из белого керамического лезвия и коричневой медно-металлической ручки для простоты и эстетики. Геометрические ручки с ромбовидным узором, небольшая конструкция деталей, которые больше соответствуют вам, но и усиливают силу захвата. Весит он 99,8 г, длина - 27 см, длина клинка - 14,5 см,...

  • 6 дюймов красная роза ручка керамический нож

    6 дюймов красная роза ручка керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с использованием высокотехнологичного нано-циркония в качестве сырья, поэтому керамический нож также называют «каменным цирконовым ножом», его элегантность и роскошь можно увидеть. Нож этого шеф-повара состоит из белого керамического лезвия и ручки из красной розы для простоты и эстетики. Весит он...

  • 6-дюймовый ABS Ручка Белый керамический нож

    6-дюймовый ABS Ручка Белый керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.18 - 3.28 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Использование керамического ножа для нарезки фруктов, овощей, мяса и хлеба, пирожных и других десертов не оставит никакого запаха. Это 6-дюймовый нож шеф-повара. Подходит для нарезки небольших кусочков мяса, фруктов, кожуры дыни и других простых ингредиентов. Хвостовик ножа изготовлен из материала ABS, устойчивый к...

  • 8 дюймов медная ручка белый керамический нож

    8 дюймов медная ручка белый керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Легко моется, может сохранять первоначальный цвет пищи, сырой вкус и не вступать в реакцию с пищей, уменьшить вероятность роста бактерий. В отличие от обычного керамического шеф-повара, рукоятка этого керамического ножа выполнена из ABS + TPR (медь) с более текстурированной текстурой. Белые керамические лезвия в...

  • 8 дюймов медная ручка черный керамический нож

    8 дюймов медная ручка черный керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож выдерживает коррозию различных кислотно-щелочных органических веществ, не ржавеет обесцвечиванием, не растворяет ионы металлов, полезен для здоровья и экологичен. В отличие от обычного керамического шеф-повара, рукоятка этого керамического ножа выполнена из ABS + TPR (медь) с более текстурированной...

  • 8 дюймов красная роза ручка керамический нож шеф-повара

    8 дюймов красная роза ручка керамический нож шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож обладает износостойкостью, высокой плотностью, высокой твердостью, без пор, не будет скрывать грязь, неметаллическое литье не ржавеет, резать пищу без остатков запаха металла, легко тонко остро, легко режется, легко моется и другие преимущества , многие металлические инструменты не могут заменить...

  • 8 дюймов красная роза ручка керамический нож

    8 дюймов красная роза ручка керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Керамический нож с высокой твердостью, высокой коррозионной стойкостью, хорошей химической стабильностью, высокой износостойкостью и т. Д., Внешний вид красивой и изысканной, острой кромки, является истинным чувством никогда не носить, никогда не подвергать коррозии нож. В отличие от обычного керамического ножа для...

  • 6 дюймов металлическая ручка керамический нож

    6 дюймов металлическая ручка керамический нож

    • Цена за штуку: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    В отличие от обычного керамического шеф-повара, рукоять этого керамического ножа выполнена из металлической меди с более текстурированной текстурой. Черные керамические лезвия в сочетании с коричневыми медными ручками, что делает его внешний вид более высококлассным и стильным. Аккуратно отлитая геометрическая...

  • 8-дюймовый керамический кухонный нож шеф-повара

    8-дюймовый керамический кухонный нож шеф-повара

    • Цена за штуку: USD 5.6 - 5.7 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    8-дюймовый керамический кухонный нож для шеф-повара - керамические столовые приборы Black Blade, более толстые лезвия делают ножи более долговечными в использовании и не дают им упасть и сломаться. Профессиональные кухонные ножи с ножнами - универсальный нож для ежедневной нарезки, нарезки кубиками и измельчения....

  • Лучший керамический нож шеф-повара

    Лучший керамический нож шеф-повара

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Лучший керамический нож для шеф-повара - они легкие для простоты использования в повторяющихся задачах нарезки, производят меньше усталости на руках и запястьях, Скошенная двусторонняя режущая кромка будет тонко нарезать все, что станет любимым ножом на кухне. БЕЗ РОСТА И БПА БЕСПЛАТНО: устойчивый к ржавчине,...

  • Керамический нож с ножнами

    Керамический нож с ножнами

    • Цена за штуку: USD 3.1 - 3.28 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 1000

    Керамический клинок шеф-нож с ножнами - это наиболее часто используемые ножи на кухне. он подходит для нарезки мяса, овощей и фруктов ...... Профессиональный керамический кухонный нож с острым лезвием, позволяющий без труда выполнить задачу. Кухонный нож шеф-повара с удобной ручкой, красного и синего цвета, с белым...

  • Профессия шеф-повара керамический нож

    Профессия шеф-повара керамический нож

    • Цена за штуку: USD 5.28 - 5.38 / Piece/Pieces

    • марка: BOHAO

    • Подробности Упаковки: Clam упаковка

    • Способность поставки: 3000

    Профессия шеф-повара керамический нож - идеально подходит для резки нарезки мясорубок и овощей. Изготовлен из высококачественной керамики, БЕЗ РОСТА И БПА БЕСПЛАТНО: устойчивый к ржавчине, антикислотный и щелочной материал, нетоксичный, не содержит загрязнений, не имеет металлического запаха, прост в использовании....

Китай Керамический нож шеф-повара Поставщики

1. НЕТ ржавчины и BPA-БЕСПЛАТНО: антикоррозионный, антикислотный и щелочной материал, нетоксичный, без загрязнения, без запаха металла, прост в использовании. сохранит свою первоначальную резкость до 15 раз дольше, чем стальные лезвия. Вам больше не понадобится заточка!

2. НЕТ ОКИСЛЕНИЯ: при резке этими керамическими ножами шеф-повара. Сохраняйте свежее мясо и еду в течение более длительного периода времени. Скошенный двусторонний режущий край тонко нарезает все, что станет любимым ножом на кухне.

3. Каждый кухонный керамический нож с ножевой крышкой, это очень безопасно и хранить.

4. Острое, как бритва, лезвие с удобной ручкой.

5. Не для резки костей, скорлупы кокосового ореха или сверхтвердых предметов. Не используйте керамический нож для измельчения костей, выщипывания, ударов и мытья посуды.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

Home > Products > Kitchen Ceramic Knife > Ceramic Chef Knife

Ceramic Chef Knife

Product categories of Ceramic Chef Knife, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Chef Knife, Ceramic Steak Knives suppliers/factory, wholesale high-quality products of Professional Ceramic Chef Knife R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Premium Ultra Sharp Chef's Quality Ceramic Knife

    Premium Ultra Sharp Chef's Quality Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 5.48 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: double plastic

    • Supply Ability: 5000

    Premium Ultra Sharp Chef s Quality Ceramic Knife Advanced Kitchen Ceramic Knife thickened blade seamless interface between blade handle thickened handle use to comfortable It is is an indispensable kitchen ceramic knife Ceramic blades are made from zirconia material produced it has the advantages of Anti bacteria anti...

  • 6 Inches TPR Handle Ceramic Utility Knife

    6 Inches TPR Handle Ceramic Utility Knife

    • Unit Price: USD 3.18 - 3.28 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    The ceramic knife is made of ceramic powder sintered at ultra high temperature and her texture is much tighter than ordinary ceramic and it can withstand much more pressure and is not easily broken Even a metal knife when accidentally fell to the ground the blade can sometimes damage the roll Ceramic knife is good at...

  • 6 Inches Red Rose Handle Ceramic Chef Knife

    6 Inches Red Rose Handle Ceramic Chef Knife

    • Unit Price: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic blade is a new blade made of high tech nanotechnology the sharpness is more than ten times the sharpness of the steel knife so the ceramic knife has high hardness high density high temperature resistance anti magnetization anti oxidation and so on This chef s knife consists of a white ceramic blade and a red...

  • 6 Inches ABS Handle Ceramic Chef Knife

    6 Inches ABS Handle Ceramic Chef Knife

    • Unit Price: USD 3.18 - 3.28 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    The design of the ceramic knife is based on the latest scientific research more fit the hand of the person than the traditional metal knife and is more easy to use And because the ceramic knife weight is lighter it can also reduce the damage to the wrist when used This is a 6 inch chef s knife It is suitable for...

  • 6 Inches Blue Handle White Ceramic Knife

    6 Inches Blue Handle White Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knife is a green and environmentally friendly tool it can maintain the original color of food the original taste with ceramic knife cut fruit unchanged color The material chemical properties of ceramic knife are stable healthy and environmentally friendly The ceramic knife is resistant to the corrosion of a...

  • 6 Inches White Ceramic Knife

    6 Inches White Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    This chef s knife consists of a white ceramic blade and a brown copper metal handle for simplicity and aesthetics Geometric diamond patterned handles a small design of details which more in line with you but also to strengthen the grip force It weights 99 8 grams is 27 cm long blade is 14 5 cm long the knife is 4 5 cm...

  • 6 Inches Red Rose Handle Ceramic Knife

    6 Inches Red Rose Handle Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 3.28 - 3.38 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knife using high tech nano zirconia as raw material so the ceramic knife is also called zircon stone knife its elegance and luxury can be seen This chef s knife consists of a white ceramic blade and a red rose handle for simplicity and aesthetics It weights 99 8 grams is 27 cm long blade is 15 cm long the...

  • 6 Inches ABS Handle White Ceramic Knife

    6 Inches ABS Handle White Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 3.18 - 3.28 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Using a ceramic knife to cut fruits vegetables meat and bread cakes and other desserts will not leave any odor This is a 6 inch chef s knife It is suitable for cutting small meat slices fruit melon peel and other simple ingredients Knife shank is ABS material non slip stable comfortable grip good balance The surface...

  • 8 Inches Red Rose Handle Ceramic Knife

    8 Inches Red Rose Handle Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knife with high hardness strong corrosion resistance good chemical stability high wear resistance and so on the appearance of beautiful and exquisite sharp edge is the true sense of never wear never corrosion knife Unlike a regular ceramic chef s knife the handle of this ceramic knife is ABS TPR with a more...

  • 6 Inches Metal Handle Ceramic Knife

    6 Inches Metal Handle Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Unlike a regular ceramic chef s knife the handle of this ceramic knife is metallic copper with a more textured texture Black ceramic blades combined with brown copper handles that makes its look more upscale and stylish Carefully cast geometric diamond shaped non slip metal copper handle to enhance grip force and...

  • 8 Inches Red Rose Handle Ceramic Chef Knife

    8 Inches Red Rose Handle Ceramic Chef Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knife has wear resistant high density high hardness no pores will not hide dirt non metallic casting will not rust cut food without metal odor residue light thin sharp easy to cut easy to clean and other advantages with many metal tools can not replace the characteristics Unlike a regular ceramic chef s knife...

  • 8 Inches Copper Handle Black Ceramic Knife

    8 Inches Copper Handle Black Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Ceramic knife can withstand the corrosion of a variety of acid base organic matter will not rust discoloration no metal ions dissolved healthy and environmentally friendly Unlike a regular ceramic chef s knife the handle of this ceramic knife is ABS TPR copper with a more textured texture Black ceramic blades combined...

  • 8 Inches Copper Handle White Ceramic Knife

    8 Inches Copper Handle White Ceramic Knife

    • Unit Price: USD 3.85 - 3.95 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Easy to clean can maintain the original color of food raw taste and do not react with food reduce the chance of bacterial growth Unlike a regular ceramic chef s knife the handle of this ceramic knife is ABS TPR copper with a more textured texture White ceramic blades combined with brown copper handles that makes its...

  • 8 Inches Ceramic Kitchen Chef Knife

    8 Inches Ceramic Kitchen Chef Knife

    • Unit Price: USD 5.6 - 5.7 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    8 inches ceramic kitchen chef knife Black Blade Ceramic Kitchen Cutlery Thicker blades make knives more durable to use and prevent them from falling off and breaking Professional Kitchen Knives with Sheath the is an all purpose knife for everyday slicing dicing and mincing Ceramic blades are made from zirconia...

  • Best Ceramic Chef Knife

    Best Ceramic Chef Knife

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Best ceramic chef knife They are lightweight for ease of use in repetitive slicing tasks producing less fatigue on hands and wrists The beveled doubled sided cutting edge will thinly slice anything becoming a favorite knife in the kitchen NO RUST BPA FREE Rust Resistant Anti acid and Alkali Material Non toxic No...

  • Profession chef ceramic knife

    Profession chef ceramic knife

    • Unit Price: USD 5.28 - 5.38 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 3000

    Profession chef ceramic knife Perfect for Cutting Slicing Mincing Dicing Meat Cheese and Vegetables Made of High Quality Ceramic NO RUST BPA FREE Rust Resistant Anti acid and Alkali Material Non toxic No Contamination No Metal smell Easy to Use will retain its original sharpness up to 15 times longer than steel blades...

  • Ceramic blade chef knife with sheath

    Ceramic blade chef knife with sheath

    • Unit Price: USD 3.1 - 3.28 / Piece/Pieces

    • Brand: BOHAO

    • Packaging: Clam packing

    • Supply Ability: 1000

    Ceramic blade chef knife with sheath it is the most commonly used knives in kitchen it is suitable for cutting meat vegetable and fruit Professional Ceramic Kitchen Knife with sharp blade so that you use the effortless completion of the task Kitchen chef knife with comfortable handle red blue color with the white...

China Ceramic Chef Knife Suppliers

1. NO RUST & BPA-FREE: Rust Resistant, Anti-acid and Alkali Material, Non-toxic, No Contamination, No Metal smell, Easy to Use. will retain its original sharpness up to 15 times longer than steel blades. You will never need sharpening any more!

2. NO OXIDATION: when cutting with these ceramic chef knifes. Keep your meat & food fresh for a longer period of time.The beveled doubled-sided, cutting edge will thinly slice anything, becoming a favorite knife in the kitchen

3. Each kitchen cearamic knife with knife cover, it is very safe and store.

4. Razor-sharp blade with comfortable handle.

5. Not for Cutting Bones, Coconut Shells or Super Hard objects.Do not use Ceramic Knife for chopping bone, prying, striking and it can dish-washing .

Related Products List