Сведения о компании

  • BOHAO ENTERPRISE CO., LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BSCI
  • Описание:Щипцы для барбекю,Щипцы для гриля,Щипцы для барбекю,Гриль Пищевой Тонг,,
Моя корзина (0)

Щипцы для барбекю

Категория продукта Щипцы для барбекю, мы специализированные производители из Китая, Щипцы для барбекю, Щипцы для гриля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Щипцы для барбекю R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Запирающий щипцы для барбекю для сервировки салата на гриле

Модель : BH-BC009

Запирающий щипцы для барбекю для сервировки салата на гриле - кухонные щипцы с силиконовыми головками, None Stick, термостойкие - щипцы для приготовления пищи, щипцы для сервировки, салат, жарка, щипцы для барбекю. Стильные нескользящие резиновые...

  Нажмите для Деталей
Щипцы для гриля барбекю

Модель : BH-BC008

Щипцы для гриля для барбекю - БЕЗОПАСНЫЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ : длинные ручки позволяют держать руки в прохладе, сохраняя при этом контроль. Деревянная дубовая ручка предотвращает попадание тепла в руки, что делает щипцы для гриля идеальными большими...

  Нажмите для Деталей
16 "щипцы для барбекю из нержавеющей стали

Модель : BH-BC007

Щипцы для барбекю из нержавеющей стали 16 "- длинные прочные клещи из нержавеющей стали 16", которые держат руки на безопасном расстоянии от жары во время гриля. Опытные грильщики считают необходимым иметь длинный набор щипцов, когда они...

  Нажмите для Деталей
Щипцы раковины моллюска нержавеющей стали на 16 дюймов

Модель : BH-BC006

Щипцы для моллюсков из нержавеющей стали толщиной 16 дюймов - у щипцов есть скользящее кольцо, которое удерживает щипцы закрытыми внутри ящика. Сжимая щипцы и позволяя кольцу скользить мимо пальцев к концу шарнира, он готов перевернуть стейк на...

  Нажмите для Деталей
Щипцы из нержавеющей стали

Модель : BH-BC005

Щипцы из нержавеющей стали с мягкой рукояткой - прочные щипцы для гриля из нержавеющей стали, эргономичная ручка с мягкой ручкой подходит как перчатка в руке, идеально подходит для различных вариантов гриля. Отверстие для легкого крепления, Эти...

  Нажмите для Деталей
Удлиненные щипцы с мягкой ручкой

Модель : BH-BC004

Удлиненные ручки из нержавеющей стали с мягкой рукояткой - Удлиненная ручка идеально подходит для работы с грилем. Эти щипцы имеют эргономичную мягкую рукоятку, которая идеально лежит в руке. Благодаря 18-дюймовой удлиненной рукоятке вам не придется...

  Нажмите для Деталей
Кухонные щипцы для барбекю из нержавеющей стали 13 дюймов

Модель : BH-BC 003

13-дюймовые кухонные щипцы для барбекю из нержавеющей стали - компактный размер идеально подходит для кемпинга, пикников и городских жителей, мягкая ручка Удобная нескользящая рукоятка, голова с зубчатыми краями для прочного захвата. Зубы...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая блокировка зажима для простоты эксплуатации

Модель : BH-BQ002

Автоматическая защелка для простоты эксплуатации - кухонная утварь Щипцы можно открывать и запирать вместе одной рукой. Механизм блокировки имеет удобную операцию ОДНОЙ РУЧКИ для блокировки и разблокировки. Чтобы открыть, поверните щипцы вниз...

  Нажмите для Деталей
Гриль Фри Тонгс Широкий Кухонный Тонг Нержавеющая

Модель : BH-BQ001

Гриль Fry Tongs Широкий кухонный тонг из нержавеющей стали - ВАША ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА - Эти щипцы для еды идеально подходят для внутреннего или наружного использования, отлично подходят для жарки кукурузы, нарезки жареного мяса, подачи салата, барбекю,...

  Нажмите для Деталей
Китай Щипцы для барбекю Поставщики

1. Нет необходимости подходить слишком близко к этому ревущему огню, когда вы поворачиваетесь и обрабатываете куски мяса и овощей как профессионал! Давай долго с Griller Tong и имей полный контроль над своей кулинарной зоной!

2. НЕТ БОЛЬШЕ ГОРЕЛЫХ ВОЛОС: готовьте с уверенностью, что вы будете держать руки подальше от жары с помощью удлиненных металлических щипцов Mountain Grillers с нескользящей рукояткой. Качественный дизайн позволяет легко управлять на безопасном расстоянии от пламени. Различный размер дает вашему клещу универсальность, которую все великие мастера гриля ищут в своих инструментах!

3. ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:   он даже имеет крючок на ручке, что позволяет удобно и легко хранить. Храните щипцы и инструменты на барбекю рядом с петлями, чтобы принадлежности для гриля были всегда под рукой. Сделано для гриля Вебера. Нет ничего хуже, чем иметь грязную обстановку, когда вы готовите, сохраняйте порядок и управляйте своей зоной приготовления!

Общайтесь с поставщика?поставщик
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Food Clip Tongs > BBQ Clip Tongs

BBQ Clip Tongs

Product categories of BBQ Clip Tongs, we are specialized manufacturers from China, Bbq Tongs, Grill Tongs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bbq Clip Tongs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Locking BBQ Tong for Kitchen Salad Grill Serving
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BC009
Locking BBQ Tong for Kitchen Salad Grill Serving Kitchen tongs with silicon heads None Stick Heat Resistant Cooking Tongs Serving Tongs Salad Frying BBQ Tongs The stylish non slip rubber handles give you the perfect grip for the comfort and safety...
China Bbq Tongs of with CE
BBQ Grill Frying Tongs
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BC008
BBQ Grill Frying Tongs USER SAFE long handles allows you to keep your hands cool while maintaining control Wooden oak handle prevents heat from reaching your hands making grilling tongs the perfect large tongs for cooking COMFORTABLE The sturdy and...
China Manufacturer of Grill Tongs
16" Stainless Steel BBQ Tongs
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BC007
16 Stainless Steel BBQ Tongs long heavy duty 16 brushed stainless steel tongs that keep your hands at a safe distance from the heat while grilling Experienced grillers find it essential to have a long set of tongs when they re grilling as they make...
High Quality Bbq Clip Tongs China Supplier
16" Stainless Steel Clam shell Tongs
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BC006
16 Stainless Steel Clam shell Tongs The tongs have a sliding ring that keeps the tongs closed inside a drawer Squeezing the tongs and letting the ring slide past the fingers to the pivot end makes it ready to turn that grilled steak 16 inch BBQ food...
High Quality Grill Food Tong China Factory
Soft Grip Handle Stainless Steel Tongs
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BC005
Soft Grip Handle Stainless Steel Tongs Durable stainless steel grill tongs Ergonomic soft grip handle fits like a glove in your hand Perfect for a variety of grilling options Hanging Hole for Easy These 16 inch stainless steel clam shell tongs is a...
China Supplier of Bbq Tongs
Soft Grip Extra Long Handle Tongs
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BC004
Soft Grip Extra Long Handle Stainless Steel Tongs Extra long handle is perfect for handling whatever is on the grill These tongs feature an ergonomically styled soft grip handle that fits perfectly in your hand Thanks to the 18 inch extra long...
China Factory of Grill Tongs
13 Inch Stainless Steel BBQ Kitchen Tongs
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BC 003
13 Inch Stainless Steel BBQ Kitchen Tongs Compact Size Is Perfect For Camping Picnics And Urban Dwellers Soft Touch Handle Offers Comfortable Nonslip Grip the head is Scalloped Edges for Sturdy Grip Teeth are pronounced for easy grasping but gently...
Bbq Clip Tongs Made in China
Automatic Locking Clip for Easy Operation
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BQ002
Automatic Locking Clip for Easy Operation Kitchen Utensils Tongs can be opened and locked together using just one hand Locking mechanism has convenient ONE HAND operation for locking and releasing To open turn the tong to the downward position tips...
Professional Manufacturer of Grill Food Tong
Grill Fry Tongs Wide Kitchen Tong Stainless
  • Brand: BOHAO
  • Packaging: tie card
  • Supply Ability: 5000
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Model No.: BH-BQ001
Grill Fry Tongs Wide Kitchen Tong Stainless Steel YOUR BEST COOKWARE This food tongs are perfect for indoor or outdoor use great for grilling corn cutting roast meat serving salad BBQ pastas fruits and much more They can just protect your hands away...
Leading Manufacturer of Bbq Tongs
China BBQ Clip Tongs Suppliers

1. There's no need to get too close to that roaring fire as you turn and handle your cuts of meat and veg like a pro! Go long with the Griller Tong and have complete control of your cooking zone!

2. NO MORE BURNT ARM HAIR : Cook with the confidence that you will keep your hands away from the heat with the Mountain Grillers extra long Metal Tongs with a non-slip grip. The quality design allows for easy handling at safe distances from the flame. The varying size gives your tong set the versatility all great grill masters look for in their tools!

3. CLEANER TOOLS : it even has a hook on the handle that allows for convenient and easy storage. Store your tongs and tools on your barbeque by the hanging loops so your grill accessories are always close at hand. Made to fit Weber grills. There's nothing worse than having a messy environment when your cooking, keep organised and rule your cooking zone!

Communicate with Supplier?Supplier
Amy Zuo Ms. Amy Zuo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier